Замена сидений на ВАЗовской «классике»

Рубрика: Тюнинг авто
Метки:
Четверг, 10 июня 2010 г.
Просмотров: 24490
Подписаться на комментарии по RSS

В статье описана технология замены передних сидений на моделях ВАЗ 2101-2107 на сиденья от иномарки

Владельцы «классических» ВАЗ часто жалуются на неудобную посадку за рулем. Причиной этому прежде всего служит отсутствие боковой и поясничной поддержки. В результате, позвоночник находится не в S-образном положении, как должно быть, а подстраивается под форму спинки сиденья. В результате мышцы спины находятся в постоянном напряжении. Эта проблема характерна для всего семейства «классик», поскольку их сиденья отличаются от «копеечных» мелочами – наличием подголовников, более прямыми углами. Решением проблемы может быть замена сидений на более удобные от иномарки.


От какой же модели сиденья подойдут лучше всего?

Наилучшим вариантом будет покупка сидений от машин Opel 80-х годов выпуска. Это потребует наименьших переделок, поскольку креплением они очень похожи на «классические» Отличаются они расстоянием между салазками (у ВАЗ – 495 мм, у Opel – 430 мм),а также уровнем крепления (у ВАЗ салазки закреплены на разных уровнях, правая – выше, левая – ниже). Для выхода из положения изготавливают кронштейны, с помощью которых сиденья легко устанавливаются. Стоит отметить небольшой недостаток такой переделки – они ближе к дверям на 2-3 см. Для пассажира это незаметно, а вот у водителя соответственно педальный узел и руль смещаются вправо. Однако, практика показала, что это на удобство управления не влияет, а наоборот. Причина тому - у «классических» ВАЗ расстояние между педалями и рулем маленькое, а педали находятся высоко, что у рослых водителей приводит к подпиранию руля ногами, а у низких – к неудобству в нажимании на педали. В результате установки сиденья от Opel с регулировкой высоты, сидеть будет гораздо удобнее за счет увеличения расстояния до педали газа. ( в том числе и за счет того, что в результате переделки правая нога будет расположена не строго под прямым углом к педальному узлу).

В результате смещения сидений в стороны, расстояние между сиденьями стало больше, что даст возможность установить более широкий подлокотник. Чтобы после этого не было неудобств при использовании ремней безопасности, их замки можно прикрепить к самому сиденью, там, где крепились «родные» замки. В результате такой переделки, замок ремня будет всегда «под рукой».

После установки новых сидений, проверьте, нет ли люфтов, и при их наличии затяните болты.

Заметим, что аналогично «опелевским» на ВАЗ-«классику» подходят также сиденья от Daewoo, Mazda и Alfa Romeo. Если Вы захотите установить сиденья от других марок, то потребуются более серьезные и трудоемкие переделки.

twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru ya.ru rutvit.ru myspace.com technorati.com digg.com friendfeed.com pikabu.ru blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru memori.ru google.com bobrdobr.ru mister-wong.ru yahoo.com yandex.ru del.icio.us
Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Используйте нормальные имена. Ваш комментарий будет опубликован после проверки.

Имя и сайт используются только при регистрации

Если вы уже зарегистрированы как комментатор или хотите зарегистрироваться, укажите пароль и свой действующий email. При регистрации на указанный адрес придет письмо с кодом активации и ссылкой на ваш персональный аккаунт, где вы сможете изменить свои данные, включая адрес сайта, ник, описание, контакты и т.д., а также подписку на новые комментарии.

(обязательно)