Тюнинг: Закиси азота (N20) для увеличения мощности двигателя
Воскресенье, 26 апреля 2009 г.
Просмотров: 11339
Подписаться на комментарии по RSS
Использование систем закиси азота, для моментального Увеличения мощности двигателя - это уникальная возможность для многих гонщиков и стрит рейсеров.
В начале использование закиси азота (N20) было использовано для повышения мощности двигателей внутреннего сгорания. Во времена второй Мировой Войны эту систему использовали в авиации чтобы дать самалетам преимущества в скорости и высотных характеристиках. Но когда взамен закиси азота пришла реактивная тяга, интерес провительства уменьшился к поршневым самолетам. И из-за этого все разработки, финансируемые государством были прекращены.
Если и возникали небольшие прорывы, то они касались использования N20 в гоночных автомобилях, но осложнения были в том, что N20 приравнивали к боевым отравляющим веществам. В то время об этой технологии (закись азота) очень мало было известно людям.
Когда наступил 1970-й год нитрос вышел из подполья и он был главной темой, для гонщиков и производителей двигателей. Также набольшие компании начали продовать нитрос-системы, но к большому сожалению они были в лучшем случае-малоэффективны.
В скором времени пара автотехников разработали почти универсальную схему применения N20.
В наше время использование систем закиси азота, для моментального увеличения мощности двигателя - это уникальная возможность для многих гонщиков и стрит рейсеров. Сейчас каждый, кто захочет получить всю мощь своего мотора, который используется в повседневных поездках, сможет установить нитрос-систему, и наслаждаться мощью своего автомобиля.
Много компаний, которые специализируются в системе увеличения мощности на основе закиси азота, предлагают оборудования высшего класса, оно достаточно просто в установке и надежно в эксплуатации. Перед тем как оттюнинговать свой движок, вы должны знать что в результате он будет выдавать всю потенциальную свою мощь.
Автор: REMBO777 7
Еще записи по теме
- Нанесение аэрографии на автомобиль
- Установка двух карбюраторов на классику Жигулей
- Тюнинг: Все о карбоне или углеволокне.
- Тюнинг: Тормоза, коробка передач, дифференциал
- Тюнинг: Ксеноновый свет на мотоцикл. Помощь при установке ксенонового блока.
- Шумоизоляция классики ВАЗ своими руками
- Правильная тонировка стёкол