Тюнинг: Типы систем впрыска закиси азота

Рубрика: Тюнинг авто
Среда, 27 мая 2009 г.
Просмотров: 12169
Подписаться на комментарии по RSS

Все о «мокрой», «сухой» и «директ-порт» системах впрыска закиси азота.
 

Если вы решили приобрести себе систему закиси, то вас будет ждать огромнейший выбор различных типов систем, для двигателей с электронно-управляемым впрыском топлива и, конечно же, для карбюраторных двигателей. Существует много систем впрыска закиси, их разделили три различных системы: «мокрая», «сухая» и «директ-порт». Поговорим о каждой из них отдельно.


Мокрая система впрыска N20. Она оборудована индивидуальной топливной системой, которая предназначена для того чтобы дополнительное количество топлива поступало во впускной коллектор. В эту систему входит отдельный топливный электромагнит и форсунка (форсунка распыляет топливо, там же, где и N20). Почти во всех карбюраторных системах топливо и закись азота помещается за карбюратором. Те системы, в которых впрыск топлива, смесь распыляется до блока дроссельной заслонки.

 

Сухая система впрыска закиси азота. Самый простой способ - прикрутить закись к движку с впрыском топлива. Эта система "сотрудничает" с текущей топливной системой, поставляя ей нужное количество топлива. Такую поставку, возможно, осуществить двумя способами.

  • Первый способ - это "надувательство" заводской системы впрыска топлива, в этом случае в двигатель начнет проходить большее количество закиси. В таком случае система позволит вам изменить настройки автомобильного компьютера, и вы сможете изменять с легкостью объем впрыскиваемого бензина.
  • Второй способ. Он представляет собой увеличение давления топлива, который поступает в движок через инжекторы, путем давления закиси и управляющего соленоида при активации системы.
Система директ-порт. Такая система подает смесь топлива и закиси в цилиндры двигателя. В этой системе закись азота и топливо добираются в двигатель сквозь одну и ту же форсунку. В каждом из цилиндров устанавливается личные форсунки, и поэтому эта система является самой точной, которая дает наибольшую мощность, в отличии от других видов систем. Еще один плюс этой системе за то, что в ней каждую форсунку можно настроить отдельно, для наибольшей точности контроля за потоком закиси и топлива лично к каждому из цилиндров.

 

Единственный минус системы директ-порт - это сложность установки. Ведь для установки нужно сверлить впускной коллектор, а затем вставлять в него форсунки. Только из-за этого, эту систему используют на профессиональных гоночных авто.

 

Автор: Акберов 1

twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru ya.ru rutvit.ru myspace.com technorati.com digg.com friendfeed.com pikabu.ru blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru memori.ru google.com bobrdobr.ru mister-wong.ru yahoo.com yandex.ru del.icio.us