Тюнинг: Типы систем впрыска закиси азота

Рубрика: Тюнинг авто
Среда, 27 мая 2009 г.
Просмотров: 6358
Подписаться на комментарии по RSS

Все о «мокрой», «сухой» и «директ-порт» системах впрыска закиси азота.
 

Если вы решили приобрести себе систему закиси, то вас будет ждать огромнейший выбор различных типов систем, для двигателей с электронно-управляемым впрыском топлива и, конечно же, для карбюраторных двигателей. Существует много систем впрыска закиси, их разделили три различных системы: «мокрая», «сухая» и «директ-порт». Поговорим о каждой из них отдельно.


Мокрая система впрыска N20. Она оборудована индивидуальной топливной системой, которая предназначена для того чтобы дополнительное количество топлива поступало во впускной коллектор. В эту систему входит отдельный топливный электромагнит и форсунка (форсунка распыляет топливо, там же, где и N20). Почти во всех карбюраторных системах топливо и закись азота помещается за карбюратором. Те системы, в которых впрыск топлива, смесь распыляется до блока дроссельной заслонки.

 

Сухая система впрыска закиси азота. Самый простой способ - прикрутить закись к движку с впрыском топлива. Эта система "сотрудничает" с текущей топливной системой, поставляя ей нужное количество топлива. Такую поставку, возможно, осуществить двумя способами.

  • Первый способ - это "надувательство" заводской системы впрыска топлива, в этом случае в двигатель начнет проходить большее количество закиси. В таком случае система позволит вам изменить настройки автомобильного компьютера, и вы сможете изменять с легкостью объем впрыскиваемого бензина.
  • Второй способ. Он представляет собой увеличение давления топлива, который поступает в движок через инжекторы, путем давления закиси и управляющего соленоида при активации системы.
Система директ-порт. Такая система подает смесь топлива и закиси в цилиндры двигателя. В этой системе закись азота и топливо добираются в двигатель сквозь одну и ту же форсунку. В каждом из цилиндров устанавливается личные форсунки, и поэтому эта система является самой точной, которая дает наибольшую мощность, в отличии от других видов систем. Еще один плюс этой системе за то, что в ней каждую форсунку можно настроить отдельно, для наибольшей точности контроля за потоком закиси и топлива лично к каждому из цилиндров.

 

Единственный минус системы директ-порт - это сложность установки. Ведь для установки нужно сверлить впускной коллектор, а затем вставлять в него форсунки. Только из-за этого, эту систему используют на профессиональных гоночных авто.

 

Автор: Акберов 1

twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru ya.ru rutvit.ru myspace.com technorati.com digg.com friendfeed.com pikabu.ru blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru memori.ru google.com bobrdobr.ru mister-wong.ru yahoo.com yandex.ru del.icio.us
Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Используйте нормальные имена. Ваш комментарий будет опубликован после проверки.

Имя и сайт используются только при регистрации

Если вы уже зарегистрированы как комментатор или хотите зарегистрироваться, укажите пароль и свой действующий email. При регистрации на указанный адрес придет письмо с кодом активации и ссылкой на ваш персональный аккаунт, где вы сможете изменить свои данные, включая адрес сайта, ник, описание, контакты и т.д., а также подписку на новые комментарии.

(обязательно)