Тюнинг: Подвеска автомобиля

Рубрика: Тюнинг авто
Суббота, 6 июня 2009 г.
Просмотров: 6647
Подписаться на комментарии по RSS

Подвеска автомобиля является на самом деле таким же средством повышения скорости авто, что и движок. Множество случаев бывает в спорте, например когда правильно настроенная подвеска позволяла компенсировать недостаток мощности движка.

 

Подвеска каждого авто состоит из многочисленных узлов и деталей, которые соединяют кузов машины, а так же колеса. В подвеску входят такие детали как: пружины, амортизаторы, рычаги, шарниры, а также и стабилизаторы. Поэтому от подвески зависит поведение автомобиля на дороге и комфортность поездки. Если подвеска будет жесткой, как на спортивных авто, тогда вы ощутите каждую ямку на своем пути, но эта подвеска обеспечивает очень прекрасное и точное управление авто на больших и малых скоростях. Мягкая подвеса подойдет для тех людей, которые не любят резкие и сногсшибательные развороты.


Существуют всего два различных типа подвесок - регулируемая и нерегулируемая:

 

  1. Регулируемая подвеска - это комплект подвески, которая содержит: пружины и амортизаторы. Регулировки разрешат вам изменять характеристики отбоя и сжатия на осях авто. При правильном применении комплекта подвески, вы даже сможете изменить управляемость машины и характер его поведения на дороге. С помощью этой подвески возможно изменять дорожный просвет, смотря по какой дороге вы едете. Две пружины, различной жесткости, с легкостью справляются с различными неровностями. Самая мягкая пружина используется на малых ходах, но когда она сжимается до предела, вступает в работу вторая, более жесткая пружина.
  2. Нерегулируемая подвеска - это комплект подвески. В данный комплект входят пружины прогрессивной жесткости, а также амортизаторы. Если вы устанавливаете этот комплект, то ваша машина приблизится к земле на 10-50мм. Различие является в зависимости от производителя и модели подвески. Спереди авто снижается на 5-10 мм.
Если вы желаете сделать подвеску, еще ниже, тогда вам желательно установить комплект жестких сайлентблоков (т.к. резинометаллические сайлентблоки при различных нагрузках постепенно деформируются) и верхних опор амортизаторов, а также комплект жестких стабилизаторов. При этом, лучше всего поставить низкопрофильную резину на широких дисках, из легкосплавных материалов. Если вы хотите изменить поведение своего авто на более строгое и точное, тогда сайлентблоки заменяются шаэсами. Шаэсы не имеют уплотнений, из-за чего они недолговечны. Многие гонщики ради увеличения точности управляемости авто и прочности подвески идут на это.

 

Автор: Акберов 1

twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru ya.ru rutvit.ru myspace.com technorati.com digg.com friendfeed.com pikabu.ru blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru memori.ru google.com bobrdobr.ru mister-wong.ru yahoo.com yandex.ru del.icio.us