Тюнинг: Подвеска автомобиля

Рубрика: Тюнинг авто
Суббота, 6 июня 2009 г.
Просмотров: 6454
Подписаться на комментарии по RSS

Подвеска автомобиля является на самом деле таким же средством повышения скорости авто, что и движок. Множество случаев бывает в спорте, например когда правильно настроенная подвеска позволяла компенсировать недостаток мощности движка.

 

Подвеска каждого авто состоит из многочисленных узлов и деталей, которые соединяют кузов машины, а так же колеса. В подвеску входят такие детали как: пружины, амортизаторы, рычаги, шарниры, а также и стабилизаторы. Поэтому от подвески зависит поведение автомобиля на дороге и комфортность поездки. Если подвеска будет жесткой, как на спортивных авто, тогда вы ощутите каждую ямку на своем пути, но эта подвеска обеспечивает очень прекрасное и точное управление авто на больших и малых скоростях. Мягкая подвеса подойдет для тех людей, которые не любят резкие и сногсшибательные развороты.


Существуют всего два различных типа подвесок - регулируемая и нерегулируемая:

 

  1. Регулируемая подвеска - это комплект подвески, которая содержит: пружины и амортизаторы. Регулировки разрешат вам изменять характеристики отбоя и сжатия на осях авто. При правильном применении комплекта подвески, вы даже сможете изменить управляемость машины и характер его поведения на дороге. С помощью этой подвески возможно изменять дорожный просвет, смотря по какой дороге вы едете. Две пружины, различной жесткости, с легкостью справляются с различными неровностями. Самая мягкая пружина используется на малых ходах, но когда она сжимается до предела, вступает в работу вторая, более жесткая пружина.
  2. Нерегулируемая подвеска - это комплект подвески. В данный комплект входят пружины прогрессивной жесткости, а также амортизаторы. Если вы устанавливаете этот комплект, то ваша машина приблизится к земле на 10-50мм. Различие является в зависимости от производителя и модели подвески. Спереди авто снижается на 5-10 мм.
Если вы желаете сделать подвеску, еще ниже, тогда вам желательно установить комплект жестких сайлентблоков (т.к. резинометаллические сайлентблоки при различных нагрузках постепенно деформируются) и верхних опор амортизаторов, а также комплект жестких стабилизаторов. При этом, лучше всего поставить низкопрофильную резину на широких дисках, из легкосплавных материалов. Если вы хотите изменить поведение своего авто на более строгое и точное, тогда сайлентблоки заменяются шаэсами. Шаэсы не имеют уплотнений, из-за чего они недолговечны. Многие гонщики ради увеличения точности управляемости авто и прочности подвески идут на это.

 

Автор: Акберов 1

twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru ya.ru rutvit.ru myspace.com technorati.com digg.com friendfeed.com pikabu.ru blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru memori.ru google.com bobrdobr.ru mister-wong.ru yahoo.com yandex.ru del.icio.us
Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Используйте нормальные имена. Ваш комментарий будет опубликован после проверки.

Имя и сайт используются только при регистрации

Если вы уже зарегистрированы как комментатор или хотите зарегистрироваться, укажите пароль и свой действующий email. При регистрации на указанный адрес придет письмо с кодом активации и ссылкой на ваш персональный аккаунт, где вы сможете изменить свои данные, включая адрес сайта, ник, описание, контакты и т.д., а также подписку на новые комментарии.

(обязательно)