Тюнинг: Возможности Chip-tuning-а

Рубрика: Тюнинг авто
Вторник, 9 июня 2009 г.
Просмотров: 4485
Подписаться на комментарии по RSS

Заранее предупреждаю вас о том, что нельзя делать chip-tuning на движках с моноинжектором и механическим инжектором.

 

Турбированные двигатели. Этот тип двигателей очень распространен; вы можете увеличить его мощность и крутящий момент на 20 - 25%. Турбо-нагнетатели дают движку сжигать большее количество горючей смеси, чем в атмосферном двигателе (В нем силу и крутящий момент возможно увеличить на 5-10%; он не турбированный).


Например у вашего авто мощность движка 1,8т со 150-ю л.с., вы можете поднять максимум до 195 л.с. и это всего лишь за счет перепрограммирования ECU, а если вы в придачу установите еще и воздушный фильтр с нулевым сопротивлением, а также прямоточный глушитель, то в результате у вас выйдет более 200 л.с.

 

Подвергнуть к chip-tuning-у вы сможете также и нынешние дизельные моторы с Турбонаддувом. После chip-tuning-а итоги не такие уж и плохие, но после этого тюнинга, вы должны будете уделять особое требование к качеству топлива. Если это турбированный дизель, тогда мощность увеличится на 20-25%, а крутящий момент максимум до 30%.

 

Многие противники chip-tuning-а заявляют о том, что, если увеличивать мощность с помощью этого метода, тогда это приведет к увеличению нагрузок на детали поршневой группы, а также кривошипно-шатунного механизма. И из этого следует, то, что это приведет более быстрому износу деталей. Но с этим можно и не согласиться, ведь в основном человек проводит свое время в спокойном стиле езды, а моторесурс движка отрицательно влияет на резкие старты и резкие ускорения. Из этого можно сделать вывод: моторесурс зависит в основном от стиля вождения.

 

Пять положительных сторон Chip-tuning-а

 

  1. При более высоких тягово-скоростных характеристиках автомобиля, несколько облегчается его управляемость в городе.
  2. На трассе при более напряженном движении у вас больше шансов на обгон, с резким рывком.
  3. Вам легче будет ехать при полной загрузке авто. Chip-tuning является для каждого, реальным шансом, чтобы изменить характер своего автомобиля.
  4. Быстрая работа (установка), на нее используют от нескольких часов и до двух дней, а например на форсирование движка понадобится несколько недель.
  5. chip-tuning намного дешевле, чем внесения изменений в конструкцию движка (расточка цилиндров и т.д.)
Автор: Акберов 1

twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru ya.ru rutvit.ru myspace.com technorati.com digg.com friendfeed.com pikabu.ru blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru memori.ru google.com bobrdobr.ru mister-wong.ru yahoo.com yandex.ru del.icio.us