Два способа тонировки стекол авто

Рубрика: Тюнинг авто
Воскресенье, 23 августа 2009 г.
Просмотров: 6310
Подписаться на комментарии по RSS

Основное назначение стекла - пропускать как можно больше света и тепла. Все, казалось бы, просто и понятно. Но иногда от автостекла требуются диаметрально противоположные качества. И тогда возникает вопрос о том, как «приглушить» его прозрачность. Сделать это можно двумя способами - нанести на стекло затемнюючу пленку (затонуваты) или в процессе его изготовления ввести красители непосредственно в массу (забарвиты в массе).

 

Сам по себе процесс нанесения пленки на стекло не является архискладним, но некоторые его особенности надо обязательно иметь в виду. Начнем с выбора пленок. Сейчас их выпускает чуть ли не сотня фирм, большинство из которых находится в Юго-восточной Азии. Но количество не всегда переходит в качество. Почти все эти пленки - однослойные с поверхностным нанесением забарвлюючого слоя и без полимеризуючои основы. Отслаивается она так же легко, как наносится. Но это - полбеды. Непрочных краситель начинает довольно быстро затиратися механизмом склопидиймачив, разрушаться, каламутниты, вигоряты на солнце. В итоге стекло не только набирает неохайного облика, но и становится просто опасным, теряя свои оптические свойства. Пленки европейского или американского производства - сложный химический комплекс, включающий несколько слоев - защитный, тонирующих, основа. А может быть, еще и отражает - что фильтрует ультрафиолетовые или инфракрасные лучи. Такие пленки с основой, полимеризуеться со стеклом, могут стоять годами, не руйнуючись и не ухудшая оптических свойств автостекла.

 


Вне сомнения, что цена «желтых» и «белых» пленок может отличаться раз в десять, но ведь и результаты также разные! Выбрав пленку, определимся с технологией установки.

 

Способ первый.

 

Ее можно «приплескаты» самому в гараже, можно воспользоваться услугами профессиональных installer, тона стекла без разборки, а можно отправиться в сервис-центр, где стекла снимут, подготовят, затонуют и просушат. В первом случае вопросы качества, надежности и гарантии не рассматриваются в принципе. Второй путь производительнее, работа выполняется в стационарных условиях подготовленными мастерами по фирменных технологиях. Но и здесь есть свои слабые места - почти всегда остается промежуток между краями стекла и пленки. Часто в этих местах начинаются отслоения или разрушения пленок. К тому же не всегда у автолюбителей хватает терпения не трогать склопидиймачи неделю-другую, выжидая, пока пленка «встанет». Рассмотрим третий и, увы, не самый распространенный путь. Настоящий Скляр работать только со снятым и капитально подготовленным стеклом. Пленка наносится на промежуточный связывая шарв в знепиленому помещении при полном совпадении кромок стекла и пленки. Затем следует «накочення» для удаления пузырьков воздуха из полимера и обязательная сушка при температуре +70 - 80 ° С в течение нескольких часов с плавным охлаждением стекла. В результате формируется практически однородная система, способная выдержать самые жесткие условия эксплуатации в течение многих лет.

 

К тому же у такой технологии есть и весьма сильный побочный положительный эффект. Дело в том, что при разборке двери или вскрытии кузовных панелей почти неизбежно обнаруживаются следы внутренней коррозии, которой никогда не доходят руки. Почему бы не заняться ею, пока готовится стекло, тем более что в хорошем сервис-центре всегда найдется и смышленым профессионал, и хорошие материалы.

Теперь расскажем о второй способ. Окраска автомобильного стекла в массе сейчас довольно широко применяется зарубежными автомобильными компаниями.

 

В чем преимущества применения такого стекла? Во-первых, его оптические характеристики укладываются в требования стандартов и норм и не вызывают резкого неприятия у работников ГАИ. Во-вторых, сколько не води по нему щетками механического мытья, сколько ни три склопидиймачамы, оттенок не изменится и стекло НЕ помутние. В-третьих, у них сбалансированы свитлопропускаючи и термовидвидни свойства, что повышает комфортабельность автомобиля. В-четвертых, окрашенное в массе стекло - неплохой и оригинальный инструмент тюнинга автомобиля. Подбор соответствующего или, наоборот, резко контрастно оттенка существенно влияет на внешний вид машины.

 

Однако беручись за тонирование стекла, нужно хорошо представить все последствия этого шага. С одной стороны, нанесение пленки - дело не только интересная и полезная, но и стоимостных. Как-никак, а пленка укрепляет стекло и даже в случае его повреждения способна предотвратить его полному разрушению и разлета осколков.

 

Но применение пленок постоянно вызывает раздражение «людей в сером», и поэтому едва ли не ежемесячно появляются распоряжения, приказы, разъяснения, что то решают, то ограничивающие их применение. И эти документы, хочется вам того или нет, надо учитывать. И еще обращаем ваше внимание на чувство меры. Помните, что вы на дороге не один, и «украшая» вашего четырехколесного любимца, хотя бы примерно представляете себе, как он будет выглядеть со стороны. Иногда встречаешь такой самоходный «шифонер», отделанный зеркальной пленкой, а в нем - счастливого автовладельца. Сидит он, полный гордости и осознания собственной значимости, и не замечает, что провожая его взглядом, люди удивленно похитують головой.

Автор: volka 38

twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru ya.ru rutvit.ru myspace.com technorati.com digg.com friendfeed.com pikabu.ru blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru memori.ru google.com bobrdobr.ru mister-wong.ru yahoo.com yandex.ru del.icio.us
Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Используйте нормальные имена. Ваш комментарий будет опубликован после проверки.

Имя и сайт используются только при регистрации

Если вы уже зарегистрированы как комментатор или хотите зарегистрироваться, укажите пароль и свой действующий email. При регистрации на указанный адрес придет письмо с кодом активации и ссылкой на ваш персональный аккаунт, где вы сможете изменить свои данные, включая адрес сайта, ник, описание, контакты и т.д., а также подписку на новые комментарии.

(обязательно)