Небольшие указания при покупке бу автомобиля

Рубрика: Покупка авто
Пятница, 20 ноября 2009 г.
Просмотров: 5513
Подписаться на комментарии по RSS

Вы не готовы откладывать свою сокровенную мечту стать обладателем автомобиля, даже из-за кризисной ситуации в мире. Но вот проблема, как и где, а точнее в каком банке взять кредит. Не спешите хвататься за голову обеими руками и биться о стену в отчаяние. Есть два решения этой проблемы. Можно взять автомобиль на прокат и не беспокоиться об обслуживании и содержании. А можно за небольшую сумму приобрести подержанный автомобиль. И тут мы сталкиваемся с небольшой проблемкой относительно продавцов желавших продать нам краденый или автомобиль, находящийся под залогом у банка. И так самое первое и главное что необходимо сделать это проверить не находиться ли машина под залогом у банка. Если уж так случилось, что автомобиль всё-таки под залогом. Организации подобные банкам обращаются в суд, и в большинстве случаев автомобиль остаётся у банка. Как же оградить себя от этого?


Тех паспорт обязан находиться у банка до выплаты кредита. Но мошенники могут восстановить как будто после утери. Короче говоря, документы должны быть в оригинале, а не восстановленные. Так же можно выяснить, где был куплен автомобиль. Вообщем разузнать всё поподробнее. Возраст авто так же важен. Снятие автомобиля с учёта является одной из самых необходимых мер безопасностей, а то получится, что на имущество предыдущего автовладельца наложат арест и вместе с вашей машиной. Кузов тоже не стоит обделять внимаем, если вы, конечно, собираетесь покупать автомобиль с кузовом. Взяв с собой магнит, замотанный в ткань вы сможете обнаружить шпаклёвку под краской. Без шпаклёвки магнит прилипает хуже. Обсмотрите ровность оттенков цвета автомобиля. На недавно отремонтированном месте краска будет выглядеть свежее. На резиновых уплотнителях отпечатков краски быть не должно. Одинаковыми и ровными должны быть все зазоры капота и багажника. Если зазоры неодинаковые значит, автомобиль побывал в аварии.

Посмотрите дно машины, нет ли там следов сварки. Повреждение кузова можно проверить самым лёгким способом. Находим асфальт с небольшой лужей и проезжаем по ней прямо. Выехав на асфальт следы задних колёс должны совпадать со следами передних. Если задние колёса отходят от передних это значит, что кузов поведён после аварии и брать такую машину, лучше не стоит. Внимательно осмотрите, нет ли на двигателе потёков масла. При идеальной работоспособности двигателя нагар внутренней части выхлопной трубы должен быть пепельного цвета и сухим. Если же нагар чёрный и маслянистый значит идёт сильная выработка поршневой. Можете в этом удостовериться, включив двигатель и приоткрыв крышку для заливания масла. Выход от туда выхлопных газов означает необходимость в ремонте поршневой. Заглушив двигатель и включив сразу зажигание, лампочка давления масла должна загораться 10 секунд. Если же лампочка загорается быстрее, следовательно, давление масла не держится и двигатель сильно изношен. При нажатии на педаль газа и резком отпускании работа двигателя должна быть ровной и ритмичной. Выхлопные газы должны быть незаметны и светло сизого цвета. Дым из выхлопной трубы может указывать о поломке в топливной системе. Разрыв ремня ГРМ приведёт к поломке клапанов, поэтому сразу его замените. Нажимая до упора на педаль тормоза, и подождав 15-20 секунд, педаль должна остаться на месте, если же через время она становиться в своё исходное положение, то это говорит о неисправности тормозной системы. И езду на таком транспортном средстве можно ставить под большой жирный вопрос. При быстром движении автомобиль не должен уходить в сторону. Преодоление бугров и ям должно быть мягким без сторонних звуков с подвески. Если же таковые звуки имеются, грядёт большой ремонт.

twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru ya.ru rutvit.ru myspace.com technorati.com digg.com friendfeed.com pikabu.ru blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru memori.ru google.com bobrdobr.ru mister-wong.ru yahoo.com yandex.ru del.icio.us