Покупаем подержанный автомобиль. Как не попасться на многочисленные уловки мошенников

Рубрика: Покупка авто
Понедельник, 18 июня 2012 г.
Просмотров: 9539
Подписаться на комментарии по RSS

Итак, вы решили обзавестись железным конем. Конечно же, лучше сразу покупать новый автомобиль, но если это в данный момент невозможно, то выбирать приходится из подержанного автопарка. В этом случае, шансов купить «кота в мешке» очень велико, поэтому, нужно очень внимательно изучать каждую приглянувшуюся машину. Лучший вариант, если авто покупается у знакомого, в этом случае можно быть уверенным, что машина в том техническом состоянии, о котором говорит ее владелец. Но если вы покупаете где-нибудь на авторынке, или у незнакомого вам человека, то тщательный осмотр автомобиля просто необходим.

Допустим, вам понравился автомобиль, цена тоже устраивает. Нужно обратить внимание, если цена машины очень низкая, значит, для этого есть веские причины: возможно автомобиль был восстановлен после серьезной аварии, или вовсе числится в угоне. Обязательно попросите у владельца документы на автомобиль, посмотрите путем, нет ли в них каких-либо исправлений или подчисток текста. Сверьте номера двигателя и кузова с теми, что указаны в техпаспорте. Перед этим, обязательно узнайте, где в данной модели проставлены эти маркировки, так как при желании, их можно достаточно легко заменить.

Бывает, что авто выглядит довольно привлекательно, но деформирована маркировка на кузове. Обычно, в таких случаях, продавцы начинают уверять, что автомобиль бывал в серьезной аварии. В этом случае, лучше отказаться от покупки данной машины, так как такие авто долго уже не служат. Нередко бывает, что деформированные маркировки устанавливают на угнанные машины, что в дальнейшем, может принести будущему владельцу немало проблем с правоохранительными органами. Лучше всего, если у вас возникли подозрения что прошлое автомобиля довольно сомнительно, лучше не иметь дальше с ним дело.


Следующий этап подбора автомобиля, это его визуальный осмотр. Внимательно осмотрите, есть ли выпуклости на крыше, утолщения на крыльях, если это присутствует, значит авто подвергалось кузовному ремонту, обычно после аварии. Был ли перекрашен автомобиль, и если был, качественно ли сделано. Хорошо осмотрите кузов, крылья, особенно их соединение, есть ли там коррозия. В принципе, если ржавчина немного присутствует на нижней кромке крыла, в машинах уже с солидным стажем, то это вполне приемлимо. Лучше всего, загнать машину на эстакаду и осмотреть ее днище, которое может сказать о многом. Внимательно ознакомьтесь с днищем, насколько оно прогнило, каково состояние ланжеронов, если все это неудовлетворительно, лучше сбросить со счетов данную машину, долго она не протянет. Кроме того, снизу будут видны все удары о кочки и камни, какие пережил автомобиль на дороге и какие были у этого последствия. Также обратите внимание на пороги, они одни из первых начинают подвергаться коррозии.

Далее, приступаем к осмотру двигателя. Масляные пятна на нем, указывают, что нужна замена уплотнителей. Проверьте уровень масла, посмотрите, есть ли на щупе желтоватая жидкость, отличная от масла. Если она имеется, то значит, изношена прокладка головки блока цилиндров и без капремонта машина долго не проездит. Выверните свечу зажигания, Закопченость ее, указывает на неисправностях в системе зажигания, а если свеча замаслена, значит, масло попадает в камеру сгорания, здесь нужна, как минимум, замена сальников. Ременные приводы должны быть, как следует, затянуты, и не иметь следов расслоения. Настоящий специалист, может по звуку определить, исправен автомобиль или нет. Поэтому, обязательно заведите машину и прогрейте ее. Если вы не профессионал и у вас нет знакомых среди них, воспользуйтесь простым советом: звук отлично работающего двигателя, приятный и монотонный, если же присутствуют посторонние стуки, позвякивания и скрежет, значит с двигателем что-то не так.

Обратите внимание и на колеса авто. Если передние покрышки изношены неравномерно, значит, состояние передней подвески оставляет желать лучшего. Если машина была битая, и спереди стоят новые покрышки, это означает что кузов деформирован и развал-схождения не поддается регулировке, таким образом, это пытаются скрыть.

Теперь, следует осмотреть салон, который тоже может многое рассказать о прошлом автомобиля. Посмотрите сильно ли просажены сидения, если это имеет место быть, значит машину несщадно эксплуатировали, вполне возможно, что и в качестве такси, а состояние таких авто обычно ужасное. Посмотрите на счетчик километража, хотя, если будет нужно, его можно достаточно легко сбить. Настоящий пробег автомобиля, можно оценить и по состоянию резиновых накладок на педалях. Оцените также общее состояние салона, в каком он виде, это многое расскажет о том, как и в каких условиях, эксплуатировался этот автомобиль.

Очень надеюсь, что данные советы помогут вам не попасться на крючок мошенников. Будьте бдительны, удачи на дорогах и берегите себя!!

twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru ya.ru rutvit.ru myspace.com technorati.com digg.com friendfeed.com pikabu.ru blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru memori.ru google.com bobrdobr.ru mister-wong.ru yahoo.com yandex.ru del.icio.us