Mitsubishi Lancer Evolution X. Mitsubishi продолжает делать быстрые, но не удобные авто

Рубрика: Обзоры моделей
Метки: | | |
Суббота, 31 октября 2009 г.
Просмотров: 4996
Подписаться на комментарии по RSS

минусы и плюсы Mitsubishi Lancer Evolution X. тест драйв.

Mitsubishi Lancer Evolution десятого поколения всё тот же автомобиль, предназначенный для быстрой езды, а вот в остальном он далеко не самый лучший.

Турбодвигатель всё также работает с “турбоямой”, о плавности хода подвески можно только мечтать, ну а полноприводная трансмиссия не имеет ни чего общего с улучшением безопасности и увеличением проходимости. Но вопреки выше сказанному специалисты, в один голос говорят, что «десятая» модель Evolution стала намного лучше. Предыдущие девять моделей Mitsubishi делала на базе Lancer. Теперь посмотрим из чего сделан, новый Evolution. С первого взгляду между предыдущей моделью и новым Mitsubishi Lancer Evolution X примерно как между ВАЗ 2109 и Лада Приора.


Lancer Evo X не стал комфортнее хотя на него устанавливают более мягкую подвеску, оснащен дороже да и вообще элементарно больше. Хотя подвеска стала мягче, но плавности хода это не добавило. Новые эффектные кресла Recaro похожи на ковши, очень не удобные и отделка по-прежнему не радует. В багажнике установили сабвуфер при этом уменьшив размер багажника до смешного. Хотелось бы похвалить новый 295 сильный двигатель, но из-за вялой педали газа не получается. И не смотря на все недостатки продажи выросли с 56 единиц в 2007 году до 96 в 2008, и это не смотря на то, что Mitsubishi Lancer Evolution любой модели не подходит для ежедневного вождения. В общем обычный Lancer, практически в любой дорожной ситуации выглядит гораздо увереннее Evolution. Откровенно говоря Митсубищи Эволютион далеко до Феррари и Лотуса, но он на несколько порядков дешевле. Хорошо в Mitsubishi Evolution то, что не смотря на скромное оборудование в скорости он не уступает более «нафаршированным» авто, для этого механики и инженеры выжали всё, что можно из имеющегося в наличие, при этом представители фирмы не хвастались стендовыми характеристиками, всё можно ощутить на тест драйве.

На асфальте Mitsubishi Lancer Evolution X не просто едет, а кажется, сидя за рулём, ещё чуть-чуть и взлетит. В повороты он входит очень агрессивно это благодаря электронноуправляемому заднему дифференциалу, при входе в дугу можно прибавить, в результате на выходе скорость кажется невозможной. При этом автомобиль едет туда, куда задал водитель. Выше упомянутая “турбояма” наступает в районе 3 500 оборотов, но затем следует, «взрыв» мощности, и если в этот момент не сбросить скорость автомобиль едет очень ну ОЧЕНЬ быстро. И это на любом покрытии, будь то асфальт или грунтовка, это достигнуто благодаря “правильной” трансмиссии Evolution. На скользкой дороге у нового Evolution внешние колесо буксует сильнее и благодаря этому он уверенно переходит и держится в скольжении.

Если вы готовы радоваться дискомфорту Mitsubishi Lancer Evolution для вас. Если не смотреть на все недостатки Evo, а обратить внимание на мощность, единственное, что он может это мчаться во всю мощь, когда смотришь на эту модель с этой точки зрения, всё становится на свои места.

Автор: TancVo 25

twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru ya.ru rutvit.ru myspace.com technorati.com digg.com friendfeed.com pikabu.ru blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru memori.ru google.com bobrdobr.ru mister-wong.ru yahoo.com yandex.ru del.icio.us
Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Используйте нормальные имена. Ваш комментарий будет опубликован после проверки.

Имя и сайт используются только при регистрации

Если вы уже зарегистрированы как комментатор или хотите зарегистрироваться, укажите пароль и свой действующий email. При регистрации на указанный адрес придет письмо с кодом активации и ссылкой на ваш персональный аккаунт, где вы сможете изменить свои данные, включая адрес сайта, ник, описание, контакты и т.д., а также подписку на новые комментарии.

(обязательно)