Mitsubishi Lancer Evolution X. Mitsubishi продолжает делать быстрые, но не удобные авто

Рубрика: Обзоры моделей
Метки: | | |
Суббота, 31 октября 2009 г.
Просмотров: 5739
Подписаться на комментарии по RSS

минусы и плюсы Mitsubishi Lancer Evolution X. тест драйв.

Mitsubishi Lancer Evolution десятого поколения всё тот же автомобиль, предназначенный для быстрой езды, а вот в остальном он далеко не самый лучший.

Турбодвигатель всё также работает с “турбоямой”, о плавности хода подвески можно только мечтать, ну а полноприводная трансмиссия не имеет ни чего общего с улучшением безопасности и увеличением проходимости. Но вопреки выше сказанному специалисты, в один голос говорят, что «десятая» модель Evolution стала намного лучше. Предыдущие девять моделей Mitsubishi делала на базе Lancer. Теперь посмотрим из чего сделан, новый Evolution. С первого взгляду между предыдущей моделью и новым Mitsubishi Lancer Evolution X примерно как между ВАЗ 2109 и Лада Приора.


Lancer Evo X не стал комфортнее хотя на него устанавливают более мягкую подвеску, оснащен дороже да и вообще элементарно больше. Хотя подвеска стала мягче, но плавности хода это не добавило. Новые эффектные кресла Recaro похожи на ковши, очень не удобные и отделка по-прежнему не радует. В багажнике установили сабвуфер при этом уменьшив размер багажника до смешного. Хотелось бы похвалить новый 295 сильный двигатель, но из-за вялой педали газа не получается. И не смотря на все недостатки продажи выросли с 56 единиц в 2007 году до 96 в 2008, и это не смотря на то, что Mitsubishi Lancer Evolution любой модели не подходит для ежедневного вождения. В общем обычный Lancer, практически в любой дорожной ситуации выглядит гораздо увереннее Evolution. Откровенно говоря Митсубищи Эволютион далеко до Феррари и Лотуса, но он на несколько порядков дешевле. Хорошо в Mitsubishi Evolution то, что не смотря на скромное оборудование в скорости он не уступает более «нафаршированным» авто, для этого механики и инженеры выжали всё, что можно из имеющегося в наличие, при этом представители фирмы не хвастались стендовыми характеристиками, всё можно ощутить на тест драйве.

На асфальте Mitsubishi Lancer Evolution X не просто едет, а кажется, сидя за рулём, ещё чуть-чуть и взлетит. В повороты он входит очень агрессивно это благодаря электронноуправляемому заднему дифференциалу, при входе в дугу можно прибавить, в результате на выходе скорость кажется невозможной. При этом автомобиль едет туда, куда задал водитель. Выше упомянутая “турбояма” наступает в районе 3 500 оборотов, но затем следует, «взрыв» мощности, и если в этот момент не сбросить скорость автомобиль едет очень ну ОЧЕНЬ быстро. И это на любом покрытии, будь то асфальт или грунтовка, это достигнуто благодаря “правильной” трансмиссии Evolution. На скользкой дороге у нового Evolution внешние колесо буксует сильнее и благодаря этому он уверенно переходит и держится в скольжении.

Если вы готовы радоваться дискомфорту Mitsubishi Lancer Evolution для вас. Если не смотреть на все недостатки Evo, а обратить внимание на мощность, единственное, что он может это мчаться во всю мощь, когда смотришь на эту модель с этой точки зрения, всё становится на свои места.

Автор: TancVo 4

twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru ya.ru rutvit.ru myspace.com technorati.com digg.com friendfeed.com pikabu.ru blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru memori.ru google.com bobrdobr.ru mister-wong.ru yahoo.com yandex.ru del.icio.us