Конструкция гидравлического усилителя руля

Рубрика: Это интересно
Воскресенье, 18 декабря 2011 г.
Просмотров: 5297
Подписаться на комментарии по RSS

Гидравлические усилители, как часть рулевого механизма, имеют как свои преимущества, так и недостатки. Они способствуют повышению безопасности движения вашего транспорта, увеличивают маневренность автомобиля, помогают смягчать удары, передаваемые на руль вследствие неровностей дороги, а также обеспечивают удобство и комфорт.

Среди недостатков следует отметить то, что для гидравлических усилителей необходимы надежные уплотнения для жидкости, поскольку любые протекания в соединениях или разрыв трубопроводов чреваты выходом усилителя из строя.


Различают три основные схемы гидравлических усилителей:

  1. гидрорули, представляющие собой конструкцию, объединяющую силовой цилиндр, распределитель и рулевой механизм в один агрегат; преимуществом подобной схемы является компактное строение и наименьшая возможная длина трубопроводов, что способствует сокращению времени срабатывания. Обычно подобные усилители устанавливают на легковые и грузовые автомобили небольшой грузоподъемности из-за сильной нагрузки на рулевой привод и рулевой механизм.
  2. конструкция, в которой рулевой механизм устанавливают отдельно от агрегата силового цилиндра и распределителя.
  3. конструкция, в которой распределитель и силовой цилиндр представляют собой отдельные агрегаты, расположенные в разных местах.
  4. Несмотря на сложное устройство и достаточно высокую стоимость, гидроусилители все же пользуются большой популярностью среди автолюбителей.

twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru ya.ru rutvit.ru myspace.com technorati.com digg.com friendfeed.com pikabu.ru blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru memori.ru google.com bobrdobr.ru mister-wong.ru yahoo.com yandex.ru del.icio.us