Стратегия автостопа

Рубрика: Автостоп
Воскресенье, 14 июня 2009 г.
Просмотров: 3367
Подписаться на комментарии по RSS

в статье разъяснены принципы автостопа. Даны рекомендации по выбору маршрута и методам продвижения по нему.
 

Итак, вы поставили перед собой цель – добраться до определенной географической точки, или вы решили для начала просто приобщиться к союзу «автостопщиков» и попробовать новое для себя дело. Тогда вам стоит подумать о маршруте предстоящего путешествия. Спланировать маршрут – задача очень непростая. Недаром в народе говорят, хочешь насмешить бога – расскажи ему о своих планах. Полагаться целиком и полностью на Атлас автомобильных дорог или каким-то картам местности все-таки, наверное, не стоит. Ведь существует масса путей, необозначенных на картах. Это либо вновь построенные дороги, либо при издании подобных руководств были допущены неточности и откровенные ошибки. Кроме того, такие карты показывают лишь сами пути, но никак не состояние этих путей.

Скудная полезная информация в таких изданиях будет заключаться для вас в том, что вы прикините путь от точки А до точки В, т.е. километраж вашего путешествия, населенные пункты, через которые оно будет проходить. Кроме того, вы узнаете какая, примерно, трасса ожидает вас.


Дороги, обозначенные буквой «М» – это трассы федеральные магистральные, «А» - федеральные прочие, «Р» - республиканского назначения, а «Р» - дороги местные. Конечно, трассы федерального значения обязаны быть отличными как по покрытию, так и массе передвигающегося по ним транспорта. Но не забывайте, что некоторые участки трасс могут быть на реставрации и ремонте, некоторые вновь отстраиваются. Это, несомненно, вызывает заторы на дороге, как следствие объезды, пробки и прочее. Транспорт передвигается по ним быстро. А остановки предусмотрены лишь в определенных местах. Зато там есть мотели и комплекс услуг, прилагаемый к ним.

 

Не стоит упускать из виду и время года, на которое вы намечаете свое путешествие автостопом. Естественно, весной и в начале лета движение легкового транспорта в сторону юга значительно объемнее, а в конце лета и осенью данный приоритет смещается в сторону северных и восточных направлений. Но обычно легковушки идут груженные, а потому надеяться на сотрудничество с их владельцами особо не стоит. Грузовой транспорт, наоборот, отлично продвигается летом как на север, так и на юг. Фрукты и овощи любят все, особенно там, где их мало. Наибыстрейшая доставка их – цель и задача владельцев фирм, арендующих такой транспорт, ну и, конечно, водителей большегрузов. Прибыль ждут все.

 

Зимой скорость движения автомобиля снижается из-за обледенения дорожного покрытия. Весной трассу заливает вода. В таких условиях накладываются ограничения на проезд крупногабаритного транспорта. Бдительное ГИБДД следит за этим, останавливая подобный транспорт на каждом шагу. Автостоп в таком случае приобретает некоторую заторможенность. Ставки лучше делать на легковой транспорт.

 

В северных широтах, учтите, путешествовать следует с особой внимательностью. Зимой там вас будет преследовать полярная ночь, летом – белая ночь. В таких условиях движение по дорогам осложняется. Ночью поток транспортных средств ничтожен. И это на трассах. Говорить о продвижении вне магистралей вообще не приходится. От времени суток тоже многое будет зависеть. В вечерние часы и ночью на автостоянках легче завязать разговор с потенциальными вашими «водителями». Они уставшие, более открыты к контакту. Днем же человек нацелен на поставленные задачи. Он движется вперед, внимание его будет сконцентрировано на своих проблемах, а не на ваших просьбах.

Падающие с небес осадки становятся в путешествии вашими помощниками. Человеческая жалость и сочувствие, несмотря на наш суровый век и разнузданные нравы, все еще «в ходу».

 

Пик активности транспорта на дорогах наблюдается обычно в утренние часы- с 7.00 до 10.00- и в вечерние – с 18.00 до 22.00. Это явление тем сильнее, чем ближе к мегаполису. Кстати, движению на дорогах вообще присуща своего рода волнообразность. Потоки движущихся машин можно сравнить с порциями, которые населенные пункты либо «поглощают», либо «выплевывают».

 

Еще один немаловажный факт. Обратите внимание на наполненность пункта, к которому вы продвигаетесь, промышленными предприятиями. Очевидно, если в населенном пункте имеются крупные промышленные объекты, то будь дорога местного значения, или федерального, ей все равно обеспечена высокая жизнедеятельность.

 

У автостопщиков есть две концепции передвижения по дорогам.

  • Первое – ехать до той точки, до которой вас довезут. При этом используется транспорт любого скоростного режима, от самого малого до скоростного.
  • Второе – передвижение на большие расстояния. Для этого придется задействовать хорошие «стартовые» позиции и, соответственно, машины дальнего следования.
Опыт говорит о том, что начинающему путешественнику лучше не тратить время на, так сказать, что попало, тем более с хороших позиций. А машинами, едущими не так далеко, лучше пользоваться на выезде из мегаполиса, при движении на так называемой волне, в глухомани. На трассах лучше «ловить» транспорт дальнего следования. Правильно выбранная стратегия поможет вам избежать многих проблем в пути.

 

Автор: svbr 2

twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru ya.ru rutvit.ru myspace.com technorati.com digg.com friendfeed.com pikabu.ru blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru memori.ru google.com bobrdobr.ru mister-wong.ru yahoo.com yandex.ru del.icio.us
Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Используйте нормальные имена. Ваш комментарий будет опубликован после проверки.

Имя и сайт используются только при регистрации

Если вы уже зарегистрированы как комментатор или хотите зарегистрироваться, укажите пароль и свой действующий email. При регистрации на указанный адрес придет письмо с кодом активации и ссылкой на ваш персональный аккаунт, где вы сможете изменить свои данные, включая адрес сайта, ник, описание, контакты и т.д., а также подписку на новые комментарии.

(обязательно)