Средства защиты японских автомобилей от злоумышленников
Четверг, 4 февраля 2010 г.
Просмотров: 5999
Подписаться на комментарии по RSS
Статья про средства защиты японских автомобилей от злоумышленников.
технический прогресс в Японии обеспечил технологический прорыв во всех сферах производства, в том числе, и в автомобилестроении, возможность дав этой маленькой стране занять достойное место в мировой экономике. Не секрет, что еще в начале 80х годов ХХ столетия Японии в для внутреннего потребления производились автомобили по своему техническому оснащению не уступавшие европейским современным автомобилям. Особенностями японских автомобилей традиционно надёжность, считаются экономность и высокий КПД. Качество японских запчастей , позволяющих реже проходить плановый ремонт, обеспечивает надежность этого автомобиля на российских дорогах. Агрессивный внешний вид и надежность дают владельцу уверенность, что средства на приобретение Лексуса или Мазды потрачены не зря.
Однако спрос рождает предложение и статистика угонов такова - японские автомобили угоняют чаще. Электрооснащение японских авто (особенно современных моделей) в стандартной комплектации, весьма надёжно с точки защиты зрения от угона. Но высокая квалификация угонщиков сводят на «нет» усилия японских инженеров. На каждое действие есть противодействие – именно благодаря этому правилу развиваются средства защиты от угона.
Главное правило защиты автомобиля гласит «противоугонок – много не бывает». Автоугонщик дорожит своей свободой и чем больше времени он потратит на разблокировку различных «секретов», тем больше вероятность, что он её лишится. Поэтому даже заурядный блокиратор руля, купленный в магазине запчастей, может стать серьёзной помехой и тратой драгоценного времени угонщика.
Второе правило защиты автомобиля учит – не ищите мнимой выгоды, пытаясь сэкономить на установке противоугонного – комплекса доверьте эту работу специалистам. Чем надежнее сигнализация, тем она сложнее и большей тем квалификации требует. Еще одно важное правило - выбирать противоугонную систему следует ранее из апробированных новинок. Это не дань моде; полагаться на везенье не стоит, так как разблокировка старых систем может быть известна уже угонщикам.
Помимо защиты автомобиля, сигнализация быть должна удобной в использовании и не отнимать много времени на разблокировку: предстартовый пуск двигателя, «разблокировка одной и кнопкой» пр. Наиболее удобными и являются распространенными сигнализации с двусторонней связью, позволяющие контролировать автомобиль удаленно. Плюс такой сигнализации буква её «интеллектуальности» - она самостоятельно контролирует состояние машины и пересылает данные хозяину пейджер на или мобильный телефон. При появлении угона угрозы или вторжения, срабатывает не только вешняя сирена, но и встроенный в пейджер «аларм».
Сложность электроники японского автомобиля требует специальной квалификации установщика. Сигнализация должна не только закрывать двери и моргать габаритными огнями, самое главное, она должна контролировать оборудование, отвечающее за работу двигателя. Существует несколько технических решений:
• блокировка системы подачи топлива, чтобы в случае попытки завести мотор, прекращалось питание бензонасоса или форсунок впрыска топлива.
• блокировка зажигания. системы Установки сигнализации «в разрыв» сигнала датчика положения коленчатого вала, отвечающего за момент впрыска топлива и искрообразования в цилиндрах двигателя. Также можно более произвести сложное вмешательство в работу системы электронного блока управления (ЭБУ), отвечающего за режимы работы мотора.
В некоторых японских автомобилях блок ЭБУ установлен моторном в отсеке, и чтобы усложнить угонщику задачу, можно установить блокиратор капота. Блокираторы бывают разные – механические с и электрическим приводом. Блокираторы электрическим с приводом розволяют применить его с брелока управления сигнализацией. Однако у такого решения существует серьёзный недостаток - зависимость ото заряда аккумуляторной батареи. Если разрядится, аккумулятор не будет возможности разблокировать капот чтобы зарядить его – получится замкнутый и круг без вмешательства специалистов уже не обойтись.
Механические блокираторы лишены этого недостатка, однако, имеют сложность при монтаже, так как при их установке необходимо проделать монтажное отверстие в панели между салоном и моторным отсеком. При этом риск велик повреждения бортовой проводки автомобиля. Не смотря на то, что купить запчасти и комплекты таких устройств можно в практически любом магазине автозапчастей , доверять их установку нужно только профессионалам.
Установка индивидуальной «секретки» (например, обычная кнопка, установленная в известном только вам месте), без нажатия на которую альфатип не заведется, иммобилайзер, считывающий отпечаток пальца принесут владельцу не меньше пользы чем, спутниковая система слежения за автомобилем.
В остальном, как говорилось ранее, чем больше в машине всевозможных блокирующих устройств, тем меньше шансов у угонщиков. Не стоит экономить на собственном спокойствии и безопасности.