Проверка компрессии двигателя

Рубрика: Ремонт и уход за авто -> Двигатели и топливо
Среда, 18 ноября 2009 г.
Просмотров: 6088
Подписаться на комментарии по RSS

Диагностика и ремонт двигателя

Если вы почувствовали, что мощность силового агрегата вашего авто существенно упала и не связана с проблемами в зажигании или топливной системе, то узнать исправность «движка» позволит оценка компрессии.

Эта диагностика двигателя без помощника не обойдется. Во-первых, выясняется уровень масла (масло должно быть в пределах нормы) и показатель зарядки аккумуляторной батареи (зарядка должна быть полной). Далее мотор прогревается до рабочей температуры.

У силового агрегата с топливным впрыском из емкости с предохранителями необходимо удалить предохранитель топливного насоса. Сделав это, заводим силовой агрегат и позволяем ему работать пока не заглохнет. Потом отсоединяем систему зажигания и выкручиваем свечи зажигания.


Следующий шаг – на место свечи зажигания первого цилиндра вкручиваем наконечник компрессометра. Задача напарника – максимально выжать педаль акселератора и провернуть силовой агрегат стартером пару секунд. В это время необходимо запомнить данные компрессометра. У исправного двигателя, которому не требуется ремонт, давление возрастает очень быстро.

Если же на начальном повороте поршня получается низкое давление, с пошаговым его ростом на последующих ходах, то такой вариант говорит о том, что поршневые свой срок отработали. Когда же давление малое и не растет с каждым ходом поршня, таким образом, присутствуют неплотность клапанной системы или проблемы с прокладкой головки блока цилиндров.

Заносим на листок бумаги запись наиболее высокого параметра давления и снова выполняем такие же действия с остальными цилиндрами. По той причине, что для определения давления могут применяться разнообразные приборы и из-за различной скорости поворота коленвала показатели компрессии на паре аналогичных авто могут разниться. Потому основное, на что рекомендуется держать ориентир при диагностике, выполняемой собственноручно, - одинаковый уровень компрессии во всех цилиндрах. Когда необходимы точные данные, будет правильнее отправиться в автосервис.

Идем далее - через отверстия куда ввинчиваются свечи, влейте примерно по двадцать «кубиков» моторного масла в цилиндры и снова проведите вышеперечисленные действия. Если после добавления масла компрессия увеличивается, это очередное доказательство ветхости поршневых колец. Если компрессионный показатель продолжает оставаться низким, предположительно, существует утечка в прокладке головки блока цилиндров либо клапанах из-за деформации. Одинаково маленькое давление в двух соседних цилиндрах свидетельствует о том, что прокладка головки блока цилиндров «прохудилась» аккурат меж ними.

Если же вы чувствуете немного грубый режим работы двигателя вхолостую, а давление в одном из цилиндров на двадцать процентов больше, чем в другом, то возможно, отработал свой срок кулачок на распредвале. Следовательно, нужен безотлагательный ремонт двигателя.

После выполнения всех упомянутых этапов появляется возможность выяснить - продолжать ли делать ремонт самостоятельно, или же отправиться в автомастерскую к мастерам.

twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru ya.ru rutvit.ru myspace.com technorati.com digg.com friendfeed.com pikabu.ru blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru memori.ru google.com bobrdobr.ru mister-wong.ru yahoo.com yandex.ru del.icio.us
Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Используйте нормальные имена. Ваш комментарий будет опубликован после проверки.

Имя и сайт используются только при регистрации

Если вы уже зарегистрированы как комментатор или хотите зарегистрироваться, укажите пароль и свой действующий email. При регистрации на указанный адрес придет письмо с кодом активации и ссылкой на ваш персональный аккаунт, где вы сможете изменить свои данные, включая адрес сайта, ник, описание, контакты и т.д., а также подписку на новые комментарии.

(обязательно)