Peugeot 5008. Семейные ценности

Рубрика: Обзоры моделей
Метки: | |
Понедельник, 2 ноября 2009 г.
Просмотров: 8388
Подписаться на комментарии по RSS

Peugeot

Новинка компании Peugeot, представленная на Международном автосалоне во Франкфурте осенью 2009 года, является воплощением новой концепции компактного современного мини-вэна и, в то же время, несет в себе основополагающие ценности французской марки. Производитель вправе предполагать, что мини-вэн Peugeot 5008 станет законодателем мод в категории компактных семейных автомобилей.

Модель 5008 является продолжением линейки автомобилей, представленных на европейском рынке универсалом Peugeot 308 SW и кроссовером Peugeot 3008. Более того, появление нового однообъемника на пять или семь мест призвано усилить позиции компании Peugeot в сегменте автомобилей для семейной эксплуатации.

На так называемый «семейный» класс указывает первая цифра в обозначении модели. Два ноля, по информации производителя, говорят о принадлежности Peugeot 5008 к семейству автомобилей с большой высотой кузова и высокой посадкой водителя. Наконец, последняя цифра указывает на поколение модели.


Экстерьер Peugeot 5008 отличается гармоничным силуэтом и выверенными пропорциями. О гармонии и пропорциональности можно судить по высоким аэродинамическим показателям автомобиля. Так, коэффициент лобового сопротивления Peugeot 5008 составляет 0,29. Вытянутые фары, восходящая линия капота, покатая крыша, вытянутый в длину корпус, высокая поясная линия – все это вызывает ощущение стремительности. Большая площадь остекления (в частности, панорамная крыша) создает дополнительное пространство и обеспечивает пассажирам более высокий комфорт.

Одна из особенностей интерьера Peugeot 5008 – инновационная организация водительского места с типичной для мини-вэнов высокой посадкой того, кто находится за рулем машины. Последняя обеспечивает хороший обзор по всем направлениям. Рулевое колесо имеет небольшой угол наклона, схожий с тем, что используется в составе Peugeot 308. Усовершенствованная конструкция сидений обеспечивает дополнительный комфорт и повышает эргономические показатели. Тому же способствуют используемые в отделке салона высококачественные материалы и организация приборного щитка, плавно переходящего в зону центральной консоли.

В составе Peugeot 3008 используется панорамная крыша, площадь которой составляет 1,69 м2. Вместе с широким ветровым стеклом и большими остекленными поверхностями, составляющими в общей сложности 5,77 м2, это позволяет пассажирам чувствовать себя свободно и наслаждаться великолепным обзором. Дополняют чувство простора: значительное пространство в области ног, разнообразные регулировки сидений и большая высота потолка, которая позволяет размещаться в салоне и удобно себя чувствовать людям практически любого роста.

Средний ряд кресел Peugeot 5008 состоит из трех индивидуальных сидений одинаковой ширины. Каждое из кресел может быть сложено вплоть до образования плоской поверхности с полом на высоте порога задней двери. Если сложить еще и переднее пассажирское сиденье, багажный отсек автомобиля занимает практически весь салон, составляя в длину 2,76 метра. Боковые кресла сдвигаются, их спинки откидываются. Такой подход к трансформации позволяет пассажирам без труда занимать в салоне свои места или покидать его на остановке. Третий ряд сидений – это два полноразмерных посадочных места, утапливаемые в пол для образования ровной поверхности с полом багажного отделения.

Как утверждает производитель, багажник Peugeot 5008 - рекордсмен в своем классе. При сложенных сиденьях третьего ряда он составляет 758/823 л (может меняться в зависимости от положения кресел второго ряда). Это до уровня защитной шторки. До потолка еще больше – 1247 л. Сложенные сиденья второго ряда увеличивают свободное пространство багажного отделения до 2506 л. Кроме того, в салоне есть множество разнообразных полочек и ящиков, которые можно использовать для хранения разнообразных предметов.

Peugeot 5008 оборудован современной мультимедийной системой, относящейся к семейству WIP (World in Peugeot). Базовая система состоит из CD-плеера, умеющего распознавать файлы в формате MP3. Она может быть дополнительно оснащена опцией, позволяющей подключать к бортовой системе мобильный телефон через беспроводной интерфейс Bluetooth или другие устройства с помощью разъема USB. Акустическая hi-fi система JBL состоит из 240-ваттного усилителя, низкочастотного модуля и 6-ти динамиков, разбросанных по периметру салона.

Для пассажиров второго ряда сидений предусмотрена встроенная мультимедийная система, в состав которой входят два цветных ЖК-дисплея диагональю 7 дюймов и консоль для подключения выносных устройств: от проигрывателя DVD до игровых приставок. Дополняют комплект наушники, подключаемые к системе по Bluetooth. Пассажиры могут слушать (смотреть) одновременно один и тот же источник или настроиться на разные трансляции.

Peugeot 5008 оборудован современными системами, обеспечивающими безопасность пассажиров и удобство управления для водителя. Одна из новинок – проекционный дисплей на козырьке панели приборов, на который выводится информация о скорости движения и режимах работы круиз-контроля.

Система Distance Alert обеспечивает соблюдение безопасного расстояния до впереди идущего автомобиля. В ее состав входит эхолокатор, расположенный под бампером, считывающий информацию и передающий ее на проекционный дисплей. Водитель, по своему усмотрению, может настроить контролирующие и предупредительные функции системы с помощью переключателей на панели приборов. Distance Alert является системой исключительно информационной и предупредительной, т.е. не вмешивается в работу водителя.

Безопасность пассажиров Peugeot 5008 обеспечивают также: «антиблокировка» ABS и система динамической стабилизации ESP, шесть воздушных подушек, автоматический стояночный тормоз с функцией помощи при трогании на склоне, система контроля давления в шинах и т.д. Для модификаций с семью посадочными местами предлагаются оконные подушки, простирающиеся по всей длине салона. Они срабатывают одновременно со стандартными боковыми эйрбегами.

Одна из интересных опций, включенных в состав Peugeot 5008, - система помощи при парковке. Одна облегчает работу водителя в стесненном пространстве и дает ему возможность беспрепятственно парковать автомобиль как при движении задом, так и при езде передним ходом. Кроме того, система в автоматическом режиме сигнализирует водителю о наличии поблизости парковочных мест и дает оценку уровня сложности маневра, необходимого для выполнения задачи.

Подвеска передних колес заимствована у Peugeot 308. Это стандартные стойки McPherson и стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя подвеска – торсионная балка. В различных комплектациях в качестве базовых предлагаются колеса диаметром 16 и 17 дюймов, однако в опционном наборе есть и 18-дюймовые диски.

Выбор силовых агрегатов для Peugeot 5008 ограничен шестью вариантами. Это два бензиновых мотора рабочим объемом 1,6 л. мощностью 120 и 156 л.с., агрегатированные механическими трансмиссиями с пятью или шестью ступенями, и четыре «дизеля» рабочим объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью от 110 до 163 л.с. Все агрегаты удовлетворяют современным нормам токсичности и чрезвычайно экономичны.

twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru ya.ru rutvit.ru myspace.com technorati.com digg.com friendfeed.com pikabu.ru blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru memori.ru google.com bobrdobr.ru mister-wong.ru yahoo.com yandex.ru del.icio.us