Мотоциклы сделаные в Китае: краткое описание (Zongshen ZS250GS, Classic 200, ENDURO 200, STREET 125 DD)

Рубрика: Мотоциклы
Метки:
Понедельник, 11 октября 2010 г.
Просмотров: 13475
Подписаться на комментарии по RSS

В статье идет речь о китайском мотопроме. Краткие характеристики основных моделей(Zongshen ZS250GS, Classic 200, ENDURO 200, STREET 125 DD). Будущее китайского мотопрома и его сравнение с японским.

Что же за мысли крутятся у Вас в голове при слове «мотоцикл»? Позвольте, угадаю? Наверное, в первую очередь – это будет «Honda», «Suzuki» или легендарный «Harley-Davidson». Знатоки и люди увлечённые смогут назвать ещё около десяти известных брендов. И, наверное – это верно. Так и должно быть. Ведущих производителей и, так сказать, законодателей правил и порядков в этом секторе рынка должны знать все, не смотря на отдаленность от данной темы. Но и тот факт, что цены на технику ведущих монстров этой отрасли чрезвычайно высоки так же не вызовут сомнений даже у обычного обывателя ни когда всерьёз не интересовавшегося такого рода видом транспорта. Но, как известно, если возникла ниша пусть только в ценовой политике не занятая ведущими компаниями, найдутся и те, кто эту нишу с успехом заполнят, предложив куда более дешёвые, но, замете, тем не менее, очень интересные модели двухколёсных покорителей дорог и улиц. Эту нишу поспешила заполнить, как это случалось уже не раз в других отраслях, промышленность Китая. И, надо бы заметить, весьма удачно!


Вот только некоторые из представителей этого молодого (по сравнению с брендовыми моделями) класса современной двухколёсной техники: «Zongshen ZS250GS». Нечто между типичным дорожным мотоциклом и спортивно – байкеровским изыском. Изящен. Хорошо сложен, если позволите так высказаться о мотоцикле. Способен привлечь к себе внимания на дороге не только своим внешним видом, но и очень своеобразным, ни с чем не сравнимым и незабываемым очень характерным басом работающего двигателя. Уж не знаю, ставили ли изготовители этой модели перед собой цель – снабдить своё детище не только достаточно узнаваемой внешностью, но и совершенно ни на что не похожим звуком работающего двигателя, или у них просто «так получилось», но это утробный мощный баритон, этот бас уверенного в себе самца оставляет позади куда более породистые и дорогостоящие модели «старших по званию». Но оставим в покое звук, на нём далеко не уедешь. Лучше поговорить о его характеристиках. Как говаривал один мой знакомый: «здоровье мотоциклиста – это тормоза его мотоцикла». С этим у «Zongshen ZS250GS» всё в порядке. Изготовитель применил дисковые тормоза на обоих колёсах, на заднем – двухдисковые. Кроме того мотоцикл комплектуется литыми дисками и Анти – Блокировочной – Системой (АБС). Несколько огорчает «увлечение» изготовителя пластиковым молдингом, но, пожалуй, это просто дань моде. По крайней мере, у целой плеяды «японцев» подобное увлечение так же наблюдается. Возможно, многие посчитают нарочито невысокий ветровой считок – излишним реверансом в сторону «спортивности» модели, но, в общем-то, это не портит не только мотоцикл в целом, но и удобство езды на нём в частности. Теперь о сердце мотоцикла – о его движке. Модель комплектуется четырёхтактным одноцилиндровым двигателем объёмом двести тридцать кубических сантиметров работающем на АИ-92. Аппетит у агрегата составляет два с половиной литра на сто километров. Мощность двигателя семнадцать целых семь десятых лошадиных сил. Охлаждение воздушное принудительное. Коробка – механическая. Длина мотоцикла чуть больше двух метров. Высота – чуть больше метра. Дорожный просвет – сто сорок пять сантиметров. Весит это чудо около ста семидесяти килограмм. Запуск двигателя электрический, хотя и кикстартер ни кто не отменял.

Следующую модель на которую имеет смысл обратить внимание – это, конечно же «Classic 200». Название говорит само за себя! Как говориться, держись «Харлей» Китай наступает! Классический чоппер со всеми соответствующими атрибутами. Это и дуги, и кофр, и, естественно, хром – хром – хром, где только возможно! Огромная передняя фара, которая не только удачно подчёркивает стиль мотоцикла, но и служит тем, ради чего и установлена – превосходно освещает дорогу при езде в ночное время суток. Очень удобные подножки дают ощущение надёжности и комфорта сразу же после того, как Вы «оседлали» этого «коня» и позволят долгое время находиться «в седле». Причём (что приятно удивляет, и что не всегда встретишь на куда более известных моделях) эти ощущения будет испытывать не только тот, кто сидит за рулём, но и пассажир. О нём так же очень хорошо позаботились. И не только при помощи подножек, мягкая удачно расположенная спинка заднего сиденья изрядно облегчает жизнь пассажиру во время длинных поездок. Хорошо вписывающиеся в общую идею дизайна литые диски придают виду мотоцикла некую монолитность, осязаемую целостность. Приборная панель может привести в состояние экстаза не одного байкера. Какие бывают приборные панели у мотоциклов? Ну, по сравнению с автомобильными приборными панелями? Приборная панель этого детища Китайского мотопрома в корне изменит это мнение! У Classic 200 есть практически всё. От режима зарядки аккумулятора до индикатора уровня топлива в баке. Не какая-то там жалкая лампочка, которая вспыхнет тогда, когда бак опустеет, а нормальный информативный прибор, позволяющий точно понять хочет ли Ваш «конь» есть и когда ему это станет совершенно необходимо. Есть индикатор положения коробки передач (какая в данный момент используется передача) и даже имеется индикатор звонка сотового телефона, что, согласитесь, достаточно удобно при езде в шлеме. Причём всё это облачено во всё тот же стильный блестящий на солнце или играющий маревом отблесков ночного города хром. Сказать, что это смотреться шикарно – ничего не сказать! Люк бака защищён замком. Так же замками защищены и два стильных вместительных кофра. Таким образом, эта модель радует не только возможностью вместить достойное количество вещей, которые Вы можете взять с собой в путь, но и их не плохой сохранностью. Тормоза, как и положено, дисковый для переднего колеса и барабанный для заднего. Подвеска вполне достойна чоппера. Передняя – телескопическая вилка. Задняя – рычажная с двумя пружинными амортизаторами. Сердце этого чоппера – четырёхтактный одноцилиндровый двигатель с объёмом сто девяносто девять кубических сантиметров. Мощность – пятнадцать и шесть десятых лошадиных сил. Охлаждение – воздушное. Коробка передач механическая пятиступенчатая. Запуск двигателя электрический – электростартер. Длинна мотоцикла – два и две десятых метра. Высота – чуть больше метра. Вес – сто сорок восемь килограмм.

Теперь, я думаю, имеет смысл сказать кое-что о такой модели, как «ENDURO 200». Модель во многом не ординарна. Это – мотоцикл внедорожник. Мотоцикл, который хорошо зарекомендует себя для езды по просёлочным дорогам, и для поездок на дачу, и для, например, езды на рыбалку. Так же отлично ENDURO 200 впишется и в городской цикл езды (особенно когда нужно проехать где-то там, где обычно ехать не хочется или трудно для любого другого «двухколёсного друга»). Усиленная подвеска этой модели, её специально разработанная «длинная передача» позволит Вам ответить на извечное утверждение: «В России нет дорог, в России есть направления!» лаконичным: «А мне этого достаточно!». При всём при этом мотоцикл вполне городской. Он не будет смотреться изгоем в потоке мегаполиса. Ну, может быть только позволит себе порадовать слух хозяина низким солидным урчанием мощного тяговитого движка – зверя. Тормоза дисковые на обоих колёсах. Передний – снабжён двух – поршневым суппортом. Тормозные шланги армированы, что обеспечивает надёжность тормозам при эксплуатации мотоцикла в трудных, агрессивных условиях. Подвеска хорошо продуманная. Передняя – перевёрнутая усиленная вилка. Задняя – маятниковая подвеска с моноамортизатором. Высокий клиренс и алюминиевый кожух, защищающий картер, позволят не задумываясь пересекать трудные участки пути. Этому способствует и специальный антиударный пластик, который защищает жизненно важные узлы мотоцикла. Он достаточно эластичен, устойчив к повреждениям, хорошо гнётся, не ломаясь при этом, что позволяет легко сохранять превосходный внешний вид мотоцикла после езды по бездорожью. Модель комплектуется специально разработанной внедорожной резиной с уникально расположенными грунтозацепами, что обеспечивает надёжность езды по любой местности. А самоочищающийся рисунок протектора изрядно облегчит жизнь при езде по самым разнообразным дорожным покрытиям или вообще без них. Свето-оптика этой модели так же достойна всяческих похвал! Её мощь и надёжность (защищённость от внешних пагубных воздействий) позволяет быть точно уверенным, что Ваши световые сигналы наверняка будут замечены другими участниками дорожного движения. При езде по особо труднопроходимой местности, как правило, рекомендуют везти мотоцикл, приподнявшись на подножках, а то и просто стоя на них. У этой модели предусмотрели и такой изыск – сиденье сделано достаточно узким, что не будет мешать проходить такие участки пути, где требуется «приподняться на стременах». Двигатель модели – четырёхтактный одноцилиндровый объёмом сто девяносто девять кубических сантиметров, мощностью пятнадцать и шесть десятых лошадиных сил. Охлаждение – воздушное. Коробка – механическая, пятиступенчатая. Вес мотоцикла – около ста тридцати килограммов. Длина ENDURO 200 – около двух и одной десятой метра. Высота – чуть более метра.

И, наконец, ещё один не менее оригинальный и не ординарный представитель Китайского мотопрома. Модель «STREET 125 DD». Если модель, о которой я говорил до этого – внедорожник, то данная модель – эксклюзив для городского движения. Она создавалась для тех, кто в бешеном темпе современной городской жизни, в стремительных трафф – потоках городских развязок привык чувствовать себя хозяином положения и человеком, для которого движения по городу может доставлять радость и умение не попадать в пробки (или возможность из них «выкручиваться»), а так же умение кругом поспевать вовремя и никуда не опаздывать. Откровенно говоря, значение термина «анатомический дизайн» для меня оставалось загадкой. До того момента, пока я не попробовал сесть «в седло» этого победителя городских «затонов». Вы когда-нибудь резко тормозили при езде на мотоцикле? Имею в виду ОЧЕНЬ резко? Вопрос, конечно, глупый, но он – наводящий. Если – да, и если Вы – мужчина (в том смысле, что между ног у Вас довольно чувствительный орган), то Вы меня поймёте! Всем хорош мотоцикл! Кроме расположения бака при резком торможении. Собственно, наверное, у прекрасных дам примерно такие же проблемы, но мне об их подобных проблемах судить трудно. А вот о чём легко – это о форме бака этой модели. Ну, что тут скажешь! Тормози – ни хочу! Ничто этому не мешает. Кстати, в городском цикле движения эта проблема более чем актуальна! На трассе, за городом, в деревне тормозить приходится плавно и не так часто, как в городе. А вот в городе… Не всегда нас, обладателей двухколёсной техники, чествуют «старшие» обладатели четырёхколёсных аппаратов! Иногда приходится так резко останавливаться, почти через руль перелетаешь. Пройдясь причинным местом по баку, разумеется. Так вот! Теперь можно не бояться за цвет определённых частей тела. От ударов они не посинеют. Эх! Всё же молодцы китайцы! Кстати, аналогичных STREET 125 DD решений, скажем, у «японцев» я не встречал. Не буду утверждать, что их не существует, но, похоже – это действительно исключительно Китайское ноу – хау. Безусловно – это не единственный плюс данного мотоцикла.

Есть и другие. Прямой руль, не лишённый, кстати, элегантности позволит очень быстро, надёжно и без особых усилий вписываться во все перипетии городского движения. Умощнённая перевёрнутая передняя вилка в купе с задней моноамортизированной подвеской плюс удобные подножки не только позволят везти мотоцикл без напряжения и с подобающим комфортом, но и позволят надёжно удерживать его на дороге даже при резких зигзагах часто случающихся в городской толчее. Низкопрофильная резина с особой боковиной обеспечит максимальное сцепление с покрытием городских улиц. Литые диски придают мотоциклу очень солидный богатый вид. Теперь всё же о тормозах. Тормоза у этой модели дисковые. Передние – двойные дисковые с двух – поршневым суппортом. Двигатель четырёхтактный одноцилиндровый объёмом сто двадцать пять кубических сантиметров. Мощностью одиннадцать с половиной лошадиных сил. Коробка передач пятиступенчатая механическая. Запуск двигателя электрический – электростартер. Передняя подвеска, напоминаю, умощнённая перевёрнутая телескопическая вилка. Задняя – маятниковая с центральным моноамортизатором. Длинна мотоцикла чуть больше двух метров. Высота – чуть больше метра. Вес – сто сорок килограммов. Вот такой вот красавец! А вообще-то очень может быть – пройдёт совсем немного времени и ассоциации, которые начнут возникать у многих и многих людей при слове «мотоцикл», будут теперь не только «японцы» и далёкий, как прерии, «Харлей», а куда более удачные по соотношению цена – качество такие простые, но незаурядные представители этого двухколёсного семейства, выпущенные в Китае.

twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru ya.ru rutvit.ru myspace.com technorati.com digg.com friendfeed.com pikabu.ru blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru memori.ru google.com bobrdobr.ru mister-wong.ru yahoo.com yandex.ru del.icio.us