Lincoln LS - откровения владельца...

Рубрика: Обзоры моделей
Метки: | |
Пятница, 30 октября 2009 г.
Просмотров: 5453
Подписаться на комментарии по RSS

Статья-отзыв об автомобиле Lincoln LS.

Четыре года назад, после многочисленных поисков и тщательного исследования в сети Интернет, стал счастливым обладателем Lincoln LS 2003 года выпуска. В пользу покупки склонили следующие факторы: 1) в 2000 году, когда LS увидел свет, он был признан машиной года журналом Car & Driver и получил награду J. D. Power в США; 2) многочисленные отзывы владельцев на сайте Edmunds.com были исключительно положительными – автомобиль, по мнению авторов, смело конкурировал с BMW 540 по комфорту, техническим характеристикам, и престижу; 3) внешний вид меня просто подкупил. Итак, потратив $ 54,000.00 на двухгодовалого железного коня с восьмицилиндровым двигателем объемом 3.8 литра в спортивной комплектации «люкс»: девятнадцатидюймовые диски, спойлер, газовая подвеска, кожаный салон с отделкой деревом, и еще энно-бесконечным количеством опций, я стал счастливым владельцем данного авто.


Первые три месяца езды на черном мощном скакуне пролетели незаметно. Получал восхищенные взгляды со всех сторон, резвился на МКАД за 200 км/ч (трассу действительно держит – как утюг шла, ровно и без тряски), не имел проблем с темой разговоров в баре с друзьями. Но, как известно, счастье долгим не бывает...

На четвертом месяце загремел, а потом и вовсе накрылся компрессор кондиционера – ремонт со стоимостью запчастей встал в $1800. К зиме полетел электроподъемник стекла водительской двери ($740), к весне полетел еще раз – соответственно такая же сумма. Вообще, за четыре года стеклоподъемники дверей были заменены пять раз. Качество российских дорог сыграло жестокую шутку над столь комфортной подвеской - $2,500 решили вопрос на ура. А потом началось – электронные датчики постоянно выдавали ошибки на панель при резких сменах температуры, износ резины постоянный – на развал-схождение машина ездила как на смену масла, про передние фары с газовым стеклопакетом вообще молчок – менял три раза, а потом плюнул – как запотевали, так и продолжали запотевать, и т.д. и т.п. В результате, по средним подсчетам, год эксплуатации обходился, в среднем, в $6,000 (включая ТО рекомендуемое производителем и ремонты).

Сейчас, подводя итоги четырех лет можно сказать следующие «за» и «против»:

  • машина - просто красавица по внешнему виду, даже спустя девять лет после начала выпуска модельного ряда смотрится по-представительски элегантно и с нужной долей агрессии столь необходимой «Детройтским Мускулам»;
  • салон элегантен, но с эксплуатацией кожа быстро обтирается (болезнь всех линкольнов);
  • болеет часто и визиты в автосервис сравнимы лишь с визитами к врачу-педиатру (те, у кого есть дети – поймут) а по общей стоимости эксплуатации и ремонта - с содержанием любовницы;
  • топлива потребляет на «Ура» - вспоминается девиз на бамперах некоторых внедорожников «Fuck the Duel Economy»;
  • денег требует много – класс «люкс», господа, требует соответствующих расходов.
Вообще, если сравнивать с раннее упомянутой БМВ 540, можно объективно сказать, что по изначальным затратам Lincoln LS несколько дешевле, но вот по стоимости эксплуатации все диаметрально наоборот. Мой же автомобиль, после четырех лет любви и ненависти, уходит на «Trade-In» и обменивается с доплатой на Mercedes-Benz E320.

Автор: vvmes 1

twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru ya.ru rutvit.ru myspace.com technorati.com digg.com friendfeed.com pikabu.ru blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru memori.ru google.com bobrdobr.ru mister-wong.ru yahoo.com yandex.ru del.icio.us
Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Используйте нормальные имена. Ваш комментарий будет опубликован после проверки.

Имя и сайт используются только при регистрации

Если вы уже зарегистрированы как комментатор или хотите зарегистрироваться, укажите пароль и свой действующий email. При регистрации на указанный адрес придет письмо с кодом активации и ссылкой на ваш персональный аккаунт, где вы сможете изменить свои данные, включая адрес сайта, ник, описание, контакты и т.д., а также подписку на новые комментарии.

(обязательно)