Lincoln LS - откровения владельца...

Рубрика: Обзоры моделей
Метки: | |
Пятница, 30 октября 2009 г.
Просмотров: 9286
Подписаться на комментарии по RSS

Статья-отзыв об автомобиле Lincoln LS.

Четыре года назад, после многочисленных поисков и тщательного исследования в сети Интернет, стал счастливым обладателем Lincoln LS 2003 года выпуска. В пользу покупки склонили следующие факторы: 1) в 2000 году, когда LS увидел свет, он был признан машиной года журналом Car & Driver и получил награду J. D. Power в США; 2) многочисленные отзывы владельцев на сайте Edmunds.com были исключительно положительными – автомобиль, по мнению авторов, смело конкурировал с BMW 540 по комфорту, техническим характеристикам, и престижу; 3) внешний вид меня просто подкупил. Итак, потратив $ 54,000.00 на двухгодовалого железного коня с восьмицилиндровым двигателем объемом 3.8 литра в спортивной комплектации «люкс»: девятнадцатидюймовые диски, спойлер, газовая подвеска, кожаный салон с отделкой деревом, и еще энно-бесконечным количеством опций, я стал счастливым владельцем данного авто.


Первые три месяца езды на черном мощном скакуне пролетели незаметно. Получал восхищенные взгляды со всех сторон, резвился на МКАД за 200 км/ч (трассу действительно держит – как утюг шла, ровно и без тряски), не имел проблем с темой разговоров в баре с друзьями. Но, как известно, счастье долгим не бывает...

На четвертом месяце загремел, а потом и вовсе накрылся компрессор кондиционера – ремонт со стоимостью запчастей встал в $1800. К зиме полетел электроподъемник стекла водительской двери ($740), к весне полетел еще раз – соответственно такая же сумма. Вообще, за четыре года стеклоподъемники дверей были заменены пять раз. Качество российских дорог сыграло жестокую шутку над столь комфортной подвеской - $2,500 решили вопрос на ура. А потом началось – электронные датчики постоянно выдавали ошибки на панель при резких сменах температуры, износ резины постоянный – на развал-схождение машина ездила как на смену масла, про передние фары с газовым стеклопакетом вообще молчок – менял три раза, а потом плюнул – как запотевали, так и продолжали запотевать, и т.д. и т.п. В результате, по средним подсчетам, год эксплуатации обходился, в среднем, в $6,000 (включая ТО рекомендуемое производителем и ремонты).

Сейчас, подводя итоги четырех лет можно сказать следующие «за» и «против»:

  • машина - просто красавица по внешнему виду, даже спустя девять лет после начала выпуска модельного ряда смотрится по-представительски элегантно и с нужной долей агрессии столь необходимой «Детройтским Мускулам»;
  • салон элегантен, но с эксплуатацией кожа быстро обтирается (болезнь всех линкольнов);
  • болеет часто и визиты в автосервис сравнимы лишь с визитами к врачу-педиатру (те, у кого есть дети – поймут) а по общей стоимости эксплуатации и ремонта - с содержанием любовницы;
  • топлива потребляет на «Ура» - вспоминается девиз на бамперах некоторых внедорожников «Fuck the Duel Economy»;
  • денег требует много – класс «люкс», господа, требует соответствующих расходов.
Вообще, если сравнивать с раннее упомянутой БМВ 540, можно объективно сказать, что по изначальным затратам Lincoln LS несколько дешевле, но вот по стоимости эксплуатации все диаметрально наоборот. Мой же автомобиль, после четырех лет любви и ненависти, уходит на «Trade-In» и обменивается с доплатой на Mercedes-Benz E320.

Автор: vvmes 3

twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru ya.ru rutvit.ru myspace.com technorati.com digg.com friendfeed.com pikabu.ru blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru memori.ru google.com bobrdobr.ru mister-wong.ru yahoo.com yandex.ru del.icio.us