Карбюратор ОЗОН - мой ремонт Ваз 2105

Рубрика: Ремонт и уход за авто
Метки:
Четверг, 15 октября 2009 г.
Просмотров: 15461
Подписаться на комментарии по RSS

Как самому отремонтировать карбюратор и не бояться экспериментов.

Я конечно очень даже люблю почитать эту всю техническую литературу. Но порой то, что ты сделаешь по книге, может и не работать, так как вы сами понимаете это не просто лампочку поменять в подфарнике. А карбюратор - это всё-таки именно тот агрегат от, которого зависит сколько раз в месяц вы будете заезжать на АЗС. А по-моему этот вопрос очень актуален в условиях нынешнего кризиса.


А дело было так. Досталась мне машина мягко говоря в очень нехорошем состоянии. Но то я всё подремонтировал. А потом я заметил, что я на АЗС очень частый клиент. В общем петроль она ела с хлебом. Я почитал книжечку для начала, так как с этим делом я, честно говоря, не особо был знаком. Снял карбюратор, разобрал его до винтика. Я думаю, что большого труда не составит его разобрать. Но самое главное - ЗАПОМНИТЬ где и что стояло. Потом поехал в магазин и купил две бутылки АЦЕТОНА и заодно ремкомплект на карбюратор моей маркировки. "ОЗОНЫ"- они практически все похожи по деталям, за исключением эл.клапанов механического или вакуумного привода второй камеры и т.д.

Приехал в гараж, нашёл глубокую посудину, на дно которой разложил свой разобранный карбюратор и залил всё это АЦЕТОНОМ так, чтобы всё покрылось. И оставил всё это отмокать на целые сутки, чтобы смолы и другие налёты поотлетали. На следующий день потихоньку начал доставать всё это по частям, вымывать, вычищать и продувать обычным автомобильным насосом. Конечно же всё это желательно делать на улице или в хорошо проветриваемом помещении. Потому что запах не очень-то приятный.Потом стал заменять те детали, которые были очевидно очень изношены или имели заусенцы, раковины и т.д.

Собрал карбюратор, поставил его, закачал бензин, пару раз дёрнул тягой газа. Если сразу не появилось резкого запаха бензина и потёков, то карбюратор собран правильно. Потом натянул подсос и МОЁ авто завелось с пол пинка. Мотор шептал. Моей радости не было предела. После нескольких дней езды я понял, что всё-таки экономить машина не стала. Конечно, я не спорю, не стало провалов, стал более мягкий набор оборотов, но конечного результата я не добился. И я решил поэкспериментировать с этим агрегатом.

Снял верхнюю крышку, и почему-то моё внимание привлекли два жеклёра, которые стоят в поплавковой камере. 162-ой и 107-ой. 162-ой стоит на первой камере, а 107-ой - на второй. Я так прикинул, что резьба у них одинаковая, только разница в отверстиях. Ведь 107-ой гораздо меньше, чем 162-ой, а у меня как раз остался второй 107-ой из старых запчастей. И я решил поставить его на первую камеру, ведь вторая камера начинает открываться только после 100км. А по городу работает только первая камера. Собрал карбюратор. После этого моя машина завелась не очень охотно. Но после небольшой регулировки винтами количества-качества смеси работа выровнялась.

И уже после нескольких десятков километров езды я понял, что она «ест», как ТАВРИЯ.Вот вам и эксперимент.Так что не бойтесь экспериментировать!!!

Автор: Sofi7 1

twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru ya.ru rutvit.ru myspace.com technorati.com digg.com friendfeed.com pikabu.ru blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru memori.ru google.com bobrdobr.ru mister-wong.ru yahoo.com yandex.ru del.icio.us
Комментариев: 3
  1. 2010-07-18 в 01:37:05 | Николай

    А до сотни разгон минут за 20 получается?

  2. 2010-07-18 в 18:05:46 | Николай

    В первичной камере должен стоять 107, а во вторичной 162.Видимо невнимательная сборка прежнего владельца.Проверь воздушные жиклёры главной системы-должна быть у обеих маркировка 170.А ремкомплектные жиклёры надо проверить на соответствие заводским,если производитель не ДААЗ,то выбросить.

  3. grinтак оно так и должно стять: -первая 107-вторая 162