Какие автомобили считают лучшими в Германии?

Рубрика: Безопасность. Системы и рейтинги
Пятница, 23 октября 2009 г.
Просмотров: 6370
Подписаться на комментарии по RSS

Этот текст поможет вам при покупке автомобиля.

TUV - Technischer Uberwachungs-verien (Объединение технадзора) - грандиозная организация. Она проводит техосмотр автомобилей по всей Германии, а это больше 40 млн. ед. техники. В этом году через сито TUV прошло 7.651.602 машины 185 моделей, от новых (до 3 лет) до 11-летних. Теперь глянем на результаты...

Кто на свете всех милее...

Один выбирает себе авто по внешности, другой – по динамике, третьему подавай проходимость, четвертый норовит найти подешевле, ну и так далее. Однако грош цена той машине, которая будет часто ломаться, какой бы комфортной и норовистой она ни была. Значит, самое главное в автомобиле – надежность. Чтоб уселся за руль, чиркнул ключиком – и она завелась. А потом еще и поехала. Именно поэтому мы информируем читателя о ежегодном рапорте TUV.

Как это делается...


Экзотические авто в таблицы TUV не попадают, там препарированы те, что тиражом не меньше 20 тысяч, – для пущей объективности статистики. Дотошные немцы проверяют каждую машину более чем по 100 параметрам и выносят один из четырех возможных вердиктов: «без недостатков», «легкие недостатки», «существенные недостатки» и «непригодность к эксплуатации». Последнее означает, что машину нельзя выпускать на дорогу.

Разобраться с таблицами просто. Машины разбиты по возрасту и качеству. В каждой строке указаны место, название модели и количество дефектов в процентах. Вверху – возрастная группа и средний показатель неисправностей.

Сделаем маленькую оговорку: к оценке новых машин стоит отнестись со скепсисом – они зачастую занимают призовые места только потому, что не успели набрать штрафных баллов! Например, Ford Focus в 2002 году был на первом месте, в 2003-м съехал на 16-е, в 2004-м – на 29-31-е, где и остановился. А в прошлом году вперед всех выбилась Audi A2. Мы предсказали, что A2 сползет примерно на 9-е место. Так и вышло – она поделила 7-е и 8-е места с Nissan Primera.

Картина получается прозрачной, стоит лишь изучить рапорт. Правда, на Mercedes SL, Mercedes S-Klasse и Porsche 911 каждый день не ездят, и потому даже к 10 годам их пробег скромный.

Немцы паникуют

Специалисты TUV бьют тревогу: качество немецких автомобилей становится все хуже! Если в 2002 году 4,9% трехлеток прошли ТО с оценкой «существенные недостатки», то в 2003-м их стало 5,2%, в 2004-м – 5,6%, а теперь уже 6,5%. Качество французских, итальянских, английских и прочих европейских авто ползет вниз еще быстрее. Нам бы их заботы...

Зато «японцы» чувствуют себя прекрасно. Особенно Toyota и Subaru, которые во всех возрастных категориях ближе всех к олимпу, Corolla не покидает десятку лучших уже несколько лет подряд.

Итоги последних испытаний неутешительны для немцев – лидером по количеству недостатков стал не кто иной, как бестселлер VW Sharan. Они даже не пытаются скрыть разочарования, впрочем, сдобренного радостью за фаворита Porsche Boxster и Audi A4, занявшей призовое 3-е место. Что ж, посмотрим, насколько сильно эти «немцы» упадут через год. Бодро держатся Skoda. Чехи собирают машины все лучше и лучше. Среди еще свежих 4–5-летних машин Octavia поделила 37-е место с Mazda 626 и Mitsubishi Colt. Если так пойдет дальше, она догонит Polo, а то и сам Golf. Плетущуюся в самом хвосте Felicia (она занимает 101-е место из 105 возможных) сменила Fabia и, потеснив VW Lupo и Audi A8, гордо укоренилась на почетном 34-м месте среди автомобилей возрастом до 3 лет. Что ж, чехов можно только поздравить.

Словом, смотрите сами. Педантичные авторы вложили в эту таблицу титанический труд, и верить ему можно вполне.

Автор: FRANKENSTEIN-9 2

twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru ya.ru rutvit.ru myspace.com technorati.com digg.com friendfeed.com pikabu.ru blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru memori.ru google.com bobrdobr.ru mister-wong.ru yahoo.com yandex.ru del.icio.us