Как модернизировать тормоза своими руками

Рубрика: Тюнинг авто
Метки:
Четверг, 20 января 2011 г.
Просмотров: 9304
Подписаться на комментарии по RSS

Переделываем тормоза сами!!

Все знают, что тормоза на обычной машине не всегда хорошего качества. Придется нам их немного модернизировать и чтобы эта замена не сильно ударила по карману. На русских машинах тормоза не блещут своими характеристиками из-за создаваемого давления и поэтому нам нужно заменить главный цилиндр.

Лучше использоваться недорогими западными аналогами от компании ATE, которые до сих пор продолжают выпускать на классические машины необходимый спектр комплектующих.

Итак, начнём модернизацию передних тормозов.


Сделаем расчет на то, что мы на машину установим колёса 14 или 15 дюймов. Я, конечно, понимаю что это недешево, но зато улучшится управляемость и устойчивость автомобиля что немаловажно. Самым лучшем вариантом будет установка комплекта тормозов от машины ВАЗ2112 16-ти клапанной версии, там как раз 14-ти дюймовые колёса, плюс ещё и диски вентилируемые. Суппорта тоже ставим от 2112 левые и правые. Покупаем тормозные диски, я вам всё же советую фирмы ATE 520142 Power Disk. Они так же вентилируемые. Эти диски должны спокойно сесть на ступицу. Штатное крепление суппорта не подойдёт, поэтому нам нужно будет изготовить крепление самим.

Это крепление должно быть изготовлено из прочной стали и быть толщинной не менее 5-7 миллиметров. Сейчас существуют и готовые крепления стоимостью 1500 рублей, но они пока проходят тестирование. Шланги же тормозные можно поставить любые. Теперь проверти надёжность соединения, прокачайте тормоза, и проверти их.

В чём преимущество задних тормозов? Да в том, что они в первую очередь имеют надёжность и высокую эффективность торможения.

Что нам будет нужно, что бы перейти с барабанных тормозов на дисковые? Итак, в первых нужно купить комплект тормозных дисков фирмы ATE 412125 они не такие уж и дорогие есть и дороже. Суппорта покупаем от ВАЗ 2108 также левый и правый. И теперь самая сложная часть. Нам нужно будет сточить заднюю полость до того пока не залезит тормозной диск. Можно конечно и отнести профессионалам они вам сточат, но это будет стоить дополнительных затрат ну в принципе вполне разумных. Итак, вспоминаем прошлый опыт изготовления суппорта. Да ещё нужно поменять подшипники, например на SKF (VKBA973).

Следите очень внимательно за подшипниками, так как их разбалтывание может провести к повреждению тормозной системы.

Итак, теперь нужно разобраться, как же это всё подключать? Тут нечего сложного нет, потому что используется заводская магистраль. Не забывайте и про регулятор тормозного давления. Если у вас по каким либо причинам не было родной магистрали, то обязательно нужно установить, потому что из-за этого будет неравномерное давление, и задние тормоза будут опережать передние. Это провоцирует перегрев тормозной системы.

Теперь нам осталось только проехать и отрегулировать регулятор давления, что бы колёса равномерно тормозили.

twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru ya.ru rutvit.ru myspace.com technorati.com digg.com friendfeed.com pikabu.ru blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru memori.ru google.com bobrdobr.ru mister-wong.ru yahoo.com yandex.ru del.icio.us