Hyundai i30

Рубрика: Обзоры моделей
Метки: |
Суббота, 6 февраля 2010 г.
Просмотров: 7548
Подписаться на комментарии по RSS

Hyundai i30, корейский хэтчбэк гольф класса, дебютировал в марте 2007 года. Внешность традиционно европейского авто, без этакой вычурной азиатчины, в виде сложных линий или обилия хрома. Все лаконично, скромно и вполне современно. Присутствуют так же и фирменные черты марки Hyundai, таких как синяя окантовка прожекторов ближнего света. Особое внимание привлекают огромные рубины задних фонарей. В потоке автомобилей Hyundai i30 не будут провожать восхищёнными взглядами, но солидным, взрослым людям такое внимание и не к чему. i30 выглядит именно по взрослому, и через несколько лет про него никто не скажет как про его конкурентов, что он вышел из моды.


В корейском конструкторском бюро с каждым годом все больше появляется опытных европейцев, что выводит внешность и интерьер продуктов этой марки на новый уровень внешности и интерьера. Заглянув в салон Hyundai i30 сразу понимаешь, что над интерьером очень серьёзно поработали, хорошие материалы, качественная отделка и даже есть интересные детали в виде никелированного рычага переключения передач который делает машину зрительно ещё дороже. Посадка водителя неплохая, хотя может быть не идеальная, хотелось бы чуть выше поднять переднюю часть подушки кресла. Зато рулевое колесо регулируется в двух направлениях. Панель приборов решена в классическом «немецком» стиле, два больших циферблата спидометра и тахометра и два маленьких температура охлаждающей жидкости и уровень топлива. Между ними располагается большой экран бортового компьютера.

Материалы отделки высокого качества. Пластик не мягкий, но и не жёсткий на нем не остается царапин и он приятен на ощупь. Кнопок на передней панели не много, расположены они вполне понятно логике, пользоваться ими в слепую уже можно после нескольких минут общения с Hyundai i30. На втором ряде сидений просторно. Несколько портят картину жестковатые пластиковые накладки на спинки передних кресел, хотя они вполне практичны. Даже у высоких пассажиров колени в эти пластиковые накладки упираться не будут. Багажник по меркам «С» класса средний, в обычном состоянии объём составляет 340 литров, при сложенных спинках задних кресел 1250 литров. Бензиновый двигатель объёмом 1.6 литров обладает мощностью 122 лошадиных силы, который работает в паре четырехдиапазонной автоматической трансмиссией. По современным меркам четыре ступени может и маловато, если вверх коробка переключается быстро и плавно, то вниз переходит с некоторыми задержками. Однако, для спокойной и размеренной езды данный вариант трансмиссии и двигателя вполне подходящий.

Шасси настроено очень неплохо. Имеют место небольшие крены в поворотах, быстрые и четкие реакции, информативное рулевое управление. Платой за такие настройки является некоторая жёсткость на мелких неровностях. Более крупные препятствия в виде «лежащих полицейских подвеска проглатывает на ура, только шорох колёс слышен. Заметно, что с каждым годом корейский производитель набирает обороты и Hyundai i30 яркое тому подтверждение. Современный сдержанный дизайн, который вне моды и вне времени, Отличные качество отделки, стабильное поведение на дороге всё это должно привлечь тех водителей кто ищет отлично сбалансированный автомобиль.

twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru ya.ru rutvit.ru myspace.com technorati.com digg.com friendfeed.com pikabu.ru blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru memori.ru google.com bobrdobr.ru mister-wong.ru yahoo.com yandex.ru del.icio.us