Есть ли польза от Анамегаторов?

Рубрика: Двигатели и топливо
Четверг, 10 мая 2012 г.
Просмотров: 10414
Подписаться на комментарии по RSS

Повышение эффективности топлива давно уже интересует жителей всех развитых стран. Ученые и днем и ночью трудятся над разработкой «супервеществ», позволивших увеличить мощность и снизить потребление топлива. Насколько успешны их разработки теперь можем оценить и мы.

Сегодня автовладельцам предлагаются Анамегаторы и Анаклариды, позволяющие экономить топливо. Правда ли это, попробуем разобраться.

Итак, Анамегаторы.

В составе автомобильного масла находится множество присадок, выполняющих определенные функции. Среди них такие как: антикоррозионные, противозадирные, антиокислительные, антикоррозионные, противоизносные и многие другие. Во время работы они выполняют свою функцию и разрушаются. Вот почему средний срок службы масла составляет десять тысяч километров пробега. При введении Анамегатора в масло, устойчивость находящихся в нем присадок увеличивается от трех до пяти раз, а связь масляного пакета упрочняется. По факту же, образуется новый масляный пакет и срок его службы увеличен в три, а то и в пять раза.

Еще одним положительным фактором является тот факт, что при добавлении анамегированного масла его свойства восстанавливаются, а износ становится маловероятным.


Действие Анамегатора происходит двумя этапами.

  • На первом этапе происходит очистка. При введении Анамегатора трущиеся поверхности и каналы маслосистемы отмываются, а отмытые отложения осаждаются на фильтре.
  • На втором этапе происходит стабилизация. Здесь образуется первичный слой ПАВ (поверхностно активного вещества), восстанавливаются и подращиваются поврежденные поверхности пар трения, а конструкция маслосистемы защищается от образования новых отложений.
  • Если автомобиль новый или имеет незначительный износ, первый этап опускается.

    ПАВ позволяет трущимся деталям изнашиваться в 10-100 раз медленнее.

    Еще одним положительным качеством Анамегаторов является то, что выбросы в окружающую среду менее токсичны. Этот факт был подтвержден рядом испытаний. К тому же, применение этого вещества снижает дымность.

    За много лет применения Анамегаторов не было установлено ни одного случая нанесения вреда ни одной составной части двигателя.

    Анамегаторы и Анаклариды используются не только в автомобильном, но и в железнодорожном и водном транспорте.

    Плюсы применения Анамегаторов и Анакларидов:

  • - возможность экономить топливо;
  • - срок службы деталей, узлов и агрегатов увеличивается;
  • - время и затраты на ремонт сокращаются;
  • - мощность двигателя увеличивается;
  • - количество вредных выбросов в атмосферу уменьшается;
  • - топливная система очищается, а повторное загрязнение предотвращается;
  • - шумы двигателя уменьшаются;
  • - срок хранения топлива увеличивается.
  • Анаклариды в свою очередь применяются на промышленных объектах, снижая расход природного газа и угля. В этой сфере они также позволяют экономить топливо увеличивать запас мощности, выполняют очистку, а также осуществляют ряд других полезных функций.

    Мировая практика нам говорит о том, что по своим функциям, составу, воздействию и безопасности Анаклариды и Анамегаторы не имеют аналогов.

    Средняя стоимость одной упаковки Анамегатора на примере вещества Super Gold Ozerol объемом 30 мл составляет приблизительно 250 руб. На 1 литр требуется семь-восемь миллилитров.

    Интернет не пестрит информацией о Анамегаторах и Анакларидах, однако среди той, что имеется, представлены положительные результаты испытаний применения этих веществ. В свою очередь информации о недостатках не представлено.

    Что ж, подведем итоги всего вышесказанного. Современный мир, стремящийся к развитию создания большей мощности при меньшем расходе топлива, не стоит на месте. К относительно недавним разработкам стоит отнести появление на рынке таких веществ, как Анаклариды и Анамегаторы. Нашему вниманию предложены их невероятные характеристики, позволяющие экономить топливо и обеспечивающие долгую сохранность составных элементов двигателя. Мы можем посмотреть результаты испытаний и подробные расчеты рентабельности использования этих веществ, но вероятнее всего в наше сознание закрадется сомнение. Склонять кого-то на ту или иную сторону смысла нет, у каждого своя голова на плечах. Правильнее опираться на факты.На сайте компании-производителя этих веществ говорится о том, что они выпускаются еще с 1991 года. Начиная с 2001 года эти присадки используют на морских и речных судах, а с 2004 года повсеместно.

    Интересен и тот факт,что все ЖД Украины поголовно используют Анамегаторы и Анаклариды, к тому же некоторым предприятиям этой страны предписано в обязательном порядке использовать данные вещества. Что касается ЖД Украины, есть одна интересная газетка "Украинская техническая газета", в которой раскрывается вопрос применения этих веществ 3. Да, действительно, их применяли на протяжении 12 лет, начиная с 1996 года. Только испытания подтвердили бесполезность применения Анамегаторов. Стоит отдать должное руководству компании-производителя этих веществ, они весьма просто прокомментировали все это. По их словам,во все вмешалась политика и кому-то просто невыгодно экономить топливо.

    А вам приходилось пользоваться анамегаторами? Поделитесь с нашими читателями Вашим опытом!

    twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru ya.ru rutvit.ru myspace.com technorati.com digg.com friendfeed.com pikabu.ru blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru memori.ru google.com bobrdobr.ru mister-wong.ru yahoo.com yandex.ru del.icio.us