Десять ошибок, которые делают новички за рулем
Рубрика: Начинающему водителю
Воскресенье, 23 августа 2009 г.
Просмотров: 8482
Подписаться на комментарии по RSS
Воскресенье, 23 августа 2009 г.
Просмотров: 8482
Подписаться на комментарии по RSS
Десять основных ошибок, которые делают юные водители на дорогах.
«Существует ряд факторов, которые ведут к увеличению числа аварий с участием молодежи. Среди них можно отметить отсутствие опыта, панику в случае возникновения экстремальной ситуации, невнимательное вождение, желание покрасоваться перед друзьями и так далее. Мы надеемся, что, осознав опасность совершения этих ошибок, юные автомобилисты реже попадать в аварии »- заявляет Гэри Цифрин, основатель DriversEd.com.
- Невнимательное вождение. Сотовые телефоны, СD-диски, еда, печатание текстовых посланий и т.д. сильно отвлекают от дороги. Доходит до того, что водители иногда ведут СМС-переписку с приятелями, которые сидят на заднем сидении. В 80% случаев причиной столкновения является именно невнимательное вождение.
- Рискованное поведение за рулем. Сюда можно отнести игнорирование сигналов светофора, дорожных знаков, а также изменение ряда и подрезки. Разница между рискованным поведением и невнимательный вождением заключается в том, что первое является зачастую осознанным.
- Высокая скорость. Скорость превышают многие водителей, однако молодежь делает это намного чаще и нередко в пределах города. Согласно статистике, в 2005 г. 1 / 3 всех аварий со смертельным исходом произошло по вине юных водителей, которые превысили допустимую скорость.
- Переполненный салон автомобиля. Очень часто молодежь ездит в полно автомобили. Несмотря на большое количество пассажиров, сидящих в салоне, поведение юных водителей на дороге оставляет желать лучшего.
- Вождение в нетрезвом состоянии. Под действием алкоголя, молодые люди не соблюдают элементарных правил, например, забывают пристегивать ремни безопасности. В 2003 году на дорогах США больше половины погибших в авариях молодых людей находилась за рулем в нетрезвом состоянии.
- Несоблюдение дистанции. Соблюдение дистанции - важный фактор, который препятствует столкновению. При скорости 97 км / ч. для полной остановки автомобилю требуется от 36 до 43 м. А большинству внедорожников необходимы дополнительные 1,5-3 м.
- Игнорирование пассов безопасности. Исследование, проведенное в 2003 г. администрацией США по безопасности дорожного движения (NHTSA) показало, что только 79% водителей в возрасте от 16 до 24 лет ездят пристегнуты. Последние же не считают это необходимым. К счастью, большинство автомобилей сегодня имеют устройства напоминания о том, что ремни НЕ пристегнуты. Данные устройства оповещает водителя с помощью световых или звуковых сигналов. Некоторых автовладельцев они раздражают, однако их пользу бесценна.
- Неправильная поведение в экстремальных ситуациях. Умение избежать аварии приходит с опытом. Юные автомобилисты приобретают навыка уверенного вождения постепенно и часто попадают в ситуации, когда времени для принятия решения остается очень мало. Высокая скорость и невнимательное вождение только усугубляют положение.
- Вождение в сонливому состоянии. Сонный за рулем ездят, в большинстве случаев, примерные ученики и студенты, ведь именно они перегружены домашними заданиями и подготовкой к экзаменам. Если эти молодые люди еще и участвуют в различных спортивных мероприятиях, то вечером, возвращаясь домой на машине, именно они рискуют заснуть за рулем.
- Выбор в пользу швидкиснишого, но менее безопаснее автомобиля. Довольно часто скромные доходы и желание выделиться из толпы заставляют молодежь выбирать красивые и дорогие спортивные автомобили. Как правило, после подобных приобретений, средств на качественный ремонт и обслуживание уже не остается.