Автомобиль Acura TL 2009

Рубрика: Обзоры моделей
Метки: |
Понедельник, 11 октября 2010 г.
Просмотров: 4554
Подписаться на комментарии по RSS

Автомобиль Acura TL находится в жёстких условиях, определяемых, с одной стороны, Германией, и, оспариваемых с другой, - Японией и Америкой. Создание роскошных автомобилей – это игра, в которой принимают участие все мировые авто производители премиум-класса. Все автомобили этого сегмента должны быть наивысшего качества. Конкуренция жесткая, поэтому очень важны дифференциация и чёткое определение продукции.

Стратегия Acura немного иная. Если большинство конкурентов имеют четырех- и шестицилиндровые модели своих представительских авто, то Acura производит два различных автомобиля: TSX относится к субсегменту четырёхцилиндровых автомобилей, а TL – шестицилиндровая модель.


Четвёртое поколение автомобилей TL 2009 отличаются большими габаритами, мощностью и лучшим оснащением, чем когда-либо. Стандартный автомобиль TL аналогичный предыдущей модели S, в которой 3,2-литровый шестицилиндровый двигатель был заменён на 3,5-литровый мощностью 280 лошадиных сил; набор настроек остался почти без изменений. Автомобили S-типа уступают TL моделям, которые оснащены SH-AWD (супер управляемой системой полного привода - Super Handling All-Wheel-Drive). Эта модель может похвастаться 3,7-литровым V6-двигателем мощностью 305 лошадиных сил, а также более спортивной настройкой подвески. В обеих версиях используется 5-ступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения скоростей.

В новой модели Acura TL немного увеличены габаритные размеры для расширения внутреннего пространства, а конструкция в целом стала жестче и надёжнее при авариях. Но при этом TL по-прежнему остаётся удобным в управлении и легким при парковке, а просторный и компактный интерьер оснащён всем необходимым, чего могут желать автолюбители от сегмента спортивного "luхury sedan" . Это улучшенная акустика и электроника, которая, включая навигационную систему с функцией отслеживания движения в реальном времени, прогноз погоды, базу данных живописных достопримечательностей, календарь и калькулятор, превращает TL почти в КПК на колёсах. Вы не сможете спутать этот автомобиль ни с чем другим.

Разумно оборудованный, хорошо управляемый комфортный автомобиль с высокоэффективным двигателем, коробкой передач в частности, плюс дополнительное пространство - отличный выбор для автолюбителей.

Внешний дизайн автомобиля

Раньше стиль модельного ряда Acura был сугубо консервативным. Сейчас так уже не скажешь, особенно относительно линии TL. Данный стиль хоть и является логическим развитием предыдущих поколений TL, но при этом имеет отличительные особенности. Доминирующим во внешнем виде автомобиля являются массивная бамперная решётка, солидные крылья по бокам и псевдо-вентури панели корпуса. Угловые поверхности, которые являются отличительной чертой стиля Acura, обрели выпуклую форму на передней панели и капоте, вогнутую на верхней части кузова и снова выпуклую на задней. Спереди автомобиль выглядит, как в японских аниме за счёт широкой решетки, низких фар и "двойных ноздрей" ниже водозаборного устройства. А хромированные детали экстерьера намекают на современную роскошь.

Удобства:

Другие производители сегмента "luхury sedan" имеют более традиционный взгляд на дизайн интерьера. Acura - нет, по крайней мере, в интерьере модели TL. Это более молодёжный и «пышный» стиль, соответствующий спортивной роскоши. Он реализуется за счёт разнообразных форм, материалов и текстур. Модель, оснащённая комплексом технологических функционалов, имеет функцию доступа без ключа и кнопочный запуск. Внутри салона обивка из высококачественной кожи, отделка соответствует всей электронике. Для обеспечения комфорта и помощи водителю передние сидения, как всегда в автомобилях Acura, предусматривают подогрев, регулировку и имеют более прочную обивку. Задние сидения занимают заметно больше места, чем в предыдущих поколениях.

Багажник относительно объёмный для общих габаритов автомобиля. Руль кожаной отделки с ручной регулировкой высоты и наклона колонки оснащён системой круиз- и аудио контроля. Рулевое переключение производится при помощи подрулевых спиц. Приборная панель ярко освещена для лучшей видимости, все управляющие устройства (даже навигационных и смежных систем) размещены с максимальным удобством в использовании. Дополнительно встроены AM / FM / XM радио, 6-CD преобразователь, мини-разъем USB, телефонное подключение через Bluetooth, а также люк; в технологический пакет включены навигационная система в режиме реального времени.

Безопасность:

Acura TL 2009 «Advanced Compatibility Engineering™» (ACE™) означает, что конструкция стального несущего кузова спроектирована так, чтоб эффективно распределить усилия при фронтальном и боковом ударе, обеспечивая безопасность пассажиров. Стандартные шесть подушек безопасности и антиблокировочная система тормозов с EBD и электронная система усиления экстренного торможения, система курсовой стабилизации, система слежения за давлением в шинах, система дневного света. TL, как ожидается, получит наивысший рейтинг безопасности согласно правительственным и страховым тестам. Резервная камера, которая является частью технологического пакета, обеспечивает просмотр заднего вида.

«Спортивная роскошь» означает высокий уровень поворотной управляемости плюс тихая и комфортная езда. Достичь этих взаимоисключающих целей невозможно без тщательного проектирования, но для разработчиков Acura нет ничего невозможного. Переработанная подвеска позволяет уменьшить подъем при ускорении и осадку при торможении, а также уменьшить крен кузова при жестком прохождении поворотов. Крутящий момент, проклятие мощных автомобилей с передним приводом, также снижен. Вождение достаточно устойчивое, и вместе с этим очень комфортное – это именно то, что сочетает в себе TL. Электрический усилитель руля обеспечивает соответствующее усилие на всех скоростях, не слишком легко, но в тоже время и не тяжело. Двухплунжерные скобы передних тормозов (стандартные одноплунжерные сзади) обеспечивают превосходное торможение.

Производительность:

Мощность не проблема при 280 лошадиных силах (на 6200 об / мин) и 254 Нм крутящего момента (при 5000 об / мин). Высокая степень сжатия (11.2:1) обеспечивает высокий крутящий момент и производительность, хотя это предполагает использование топлива наивысшего качества. 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия также помогает производительности и эффективности. Положение "D" предусмотрено для эффективного использования топлива, переключение происходит раньше, сохраняя при этом высокую передачу как можно дольше. "S" режим сразу понижает передачу, держа при этом высокие обороты, повышая мощность, и задерживает включение более высокой передачи. Система обеспечения равномерной тяги работает в обоих режимах, чтобы сохранить передачу на холмистой поверхности, а также на поворотах. В дополнение, ручной спортивный режим доступен в обоих S и D положениях, простым нажатием переключателя гоночного режима на руле. В D трансмиссия возвращается в автоматический режим. В S ручной режим продержится до переключения в положение D. Возможно, быстрое ускорение и высокая крейсерская скорость при относительно малом расходе топлива. Оценка ЕРА 18/26, при расходе чуть более 25 миль на галлон (80%-шоссе, 20%-город).

Вывод: Acura TL 2009 прекрасно сочетает в себе производительность, роскошь а также высокие информационные технологии и развлечения.

twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru ya.ru rutvit.ru myspace.com technorati.com digg.com friendfeed.com pikabu.ru blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru memori.ru google.com bobrdobr.ru mister-wong.ru yahoo.com yandex.ru del.icio.us